Технология проведения PEST-анализа Вариант 5
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 Вариант № 5
По дисциплине «Маркетинг»
1. Технология проведения PEST-анализа 4
2. Практическое применение PEST-анализа 10
3. Заключение 13
Список литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация концепции маркетинга [17-02-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1. Содержание концепций маркетинга на туристском предприятии5 1.2. Технологии внедрения концепций маркетинга в
Предмет: Маркетинг
Маркетинг территории Горного Алтая [09-05-2015 15:29]
Введение 2 1 Маркетинг территории 4 2 Маркетинг территории Горного Алтая 5 2.1 Маркетинг имиджа 5 2.2 Маркетинг инфраструктуры 8 2.3
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР») [09-03-2019 22:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Информационным системам маркетинга Вариант 2 [21-04-2010 18:58]
Введение 3 1. Назначение и возможности маркетинговых программ Marketing-Expert и Marketing-Analytic 4 - 7 2. Практическое задание. Построение многофакторной линейной регрессионной модели
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг