Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере сети супермаркетов «Табрис»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5
1.1Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2Методики исследования конкурентоспособности предприятия17
1.3Определение экономической эффективности маркетинговых мероприятий 23
2Анализ конкурентоспособности сети супермаркетов «Табрис»27
2.1Общие сведения о фирме и история ее создания27
2.2Анализ внешней и внутренней среды предприятия28
2.3Оценка конкурентоспособности торгового предприятия40
3Предложения и рекомендации по совершенствованию
конкурентоспособности сети супермаркетов «Табрис»49
3.1Описание и обоснование предложений 49
3.2Расчет затрат на некоторые предложенные мероприятия51
3.3Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации предложений52
Заключение54
Список использованных источников57
Приложение А Анкета оценки гипермаркета58
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конкурентоспособность фирмы. Анализ ситуации на рынке торгового оборудования Вариант 6 [09-05-2015 23:40]
Введение 1 Конкурентоспособность фирмы 1.1 Сущность и основные понятия конкурентоспособности фирмы 1.2 Конкурентоспособность продукции 1.3 Конкурентное
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [19-01-2011 07:24]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 12 3.
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [31-01-2013 17:07]
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 1.1. Особенности спроса 4 1.2. Виды ситуаций совершения закупки 4 1.3. Основные факторы, учитываемые в процессе
Предмет: Маркетинг
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года) [21-04-2018 07:09]
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы
Предмет: Маркетинг
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [08-01-2014 20:57]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. ТЕСТ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 16 ТЕСТ Выберите
Предмет: Маркетинг
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5 [21-10-2010 14:58]
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованныхпотребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценкауровня конкурентоспособности 11 3. Тест 16 Заключение 17
Предмет: Маркетинг