Все начинается с потребности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие потребностей человека 5
2. Классификация человеческих потребностей 6
3. Тестовые задания 21
1.Потребность это:
А) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя Б) объективная нужда человека или группы людей
В) объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
Г) верного ответа нет
2. Потребности делятся по происхождению на:
А) естественные и культурные
Б) первичные и вторичные
В) Биологические и социальные
3. К биологической потребности относится:
А) потребность в общении
Б) потребность в воспроизведении
В) потребность в еде
4. К социальной потребности относится:
А) потребность в кислороде
Б) потребность в обмене информацией
В) потребность во сне
5. К культурным потребностям относится:
А) потребность в воде
Б) потребность в красоте
В) потребность в общении
6. По уровню значимости потребности классифицировал:
А) Зигмунд Фрейд
Б) Фредерик Герцберг
В) Авраам Маслоу
7. В самом низу пирамиды Маслоу располагается:
А) физиологические потребности
Б) потребность в безопасности
В) потребность в уважении
8. В самом верху пирамиды Маслоу располагается:
А) потребность в безопасности
Б) потребность в уважении
В) потребность в самовыражении
9. Пирамида Маслоу состоит из:
А) 7 уровней
Б) 6 уровней
В) 5 уровней
10. К физиологическим потребностям относится:
А) потребность в кислороде
Б) потребность в независимости
В) потребность в любви
11. К потребности в безопасности относится:
А) потребность в общении
Б) потребность в стабильности существования
В) потребность в еде
12. К потребности любви и принадлежности к группе относиться:
А) потребность в порядке
Б) потребность в общении с другими людьми
В) потребность стремления к престижу
13. К потребности в уважении и признании относится:
А) потребность в отдыхе
Б) желание быть сильным и уверенным в себе
В) реализации своей уникальности
14. К потребности в самореализации относится:
А) потребность делать то, что тебе нравится, к чему ты имеешь способности и таланты
Б) потребность в свободе
В) потребность в общении
15. Что определяет потребность:
А) мотив
Б) мотивация
В) нужда
16. Задачей маркетологов является создание условий обеспечивающие полное удовлетворение реальных нужд и потребностей?
А) да
Б) нет
17. Задачей маркетологов является создание условий обеспечивающие полное удовлетворение всех потребностей и нужд?
А) да
Б) нет
18. Обладает ли такой особенностью потребность как: потребности всегда связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности, которое обусловлено дефицитом того, что требуется?
А) да
Б) нет
19. Потребности человека образуют иерархическую систему, это означает что?
А) что они делятся на биологические и культурные
Б) что количество потребностей растет
В) что по мере утоления одной потребности они уступают первенство другим потребностям
20. Наличие потребности сопровождается эмоциями:
А) сначала, по мере усиления потребности – отрицательными, а затем в случает удовлетворения – положительными
Б) отрицательными
В) положительными
Список литературы 27
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Решенный контрольный тест по маркетингу из 137 вопросов [21-10-2020 19:21]
Раздел 1. Понятие и сущность маркетинга Тема 1.1 Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства 1.Нужда в товаре в маркетинге определяется как… •чувство нехватки чего-либо,
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 1 [18-03-2015 09:11]
1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений 3 2. Услуги, их классификация и характеристика 9 3. Тест 15 1. Спрос на товар как категория маркетинга — это: а) нужда в конкретном виде
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу БЕСПЛАТНАЯ [26-04-2016 17:47]
1. Виды и характеристика основных концепций. 2. Система социологических исследований. Анкетные опросы, виды и способы их проведения. 3. Характеристика основных принципов сегментирования рынка
Предмет: Маркетинг
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ [03-10-2020 17:51]
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ по учебной дисциплине МАРКЕТИНГ. В архиве: документ с вопросами, документ с ответами, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ЭКЗАМЕН ОТЛИЧНО 1. Маркетинг – это: а) наука о товарах и услугах; б)
Предмет: Маркетинг
Товарная марка как атрибут товара. Понятие и сущность товародвижения Вариант 17 [10-12-2015 12:38]
Введение 3 1. Товарная марка как атрибут товара 4 2. Понятие и сущность товародвижения 10 3. Тестовые задания 22 Заключение
Предмет: Маркетинг
Методы ценообразования и маркетинговый контроль Вариант 9 [14-05-2015 21:45]
Введение 3 1. Методы ценообразования 4 2. Маркетинговый контроль 10 Заключение 14 3. Тестовые задания 15 1.В
Предмет: Маркетинг