Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ЗАО «Александрия»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности 5
1.1 Cущнocть, зaдaчи, нaпрaвлeния мaркeтингoвых иccлeдoвaний 5
1.2 Этaпы прoвeдeния мaркeтингoвoгo иccлeдoвaния 12
1.3 Хaрaктeриcтикa мeтoдoв при проведении маркетингового исследования 21
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «Александрия» 23
2.1 Общие сведения о фирме 23
2.2 Динамика основных экономических показателей деятельности фирмы за период 2009–2011 гг 31
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 37
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «Александрия» 44
3.1 Анализ основных конкурентов фирмы 40
3.2 Анализ конкурентоспособности фирмы 44
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы ЗАО «Александрия» 47
4.1 Описание и обоснование предложений 50
4.2 Расчет затрат на маркетинговые мероприятия 52
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий 56
Заключение 58
Список использованных источников 60
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг