Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям (50 вопросов)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Покупательское поведение потребителей.
3. Маркетинговые исследования в торговле.
4. Каналы распределения товаров и товародвижение.
5. Сущность и значение оптовой торговли.
6. Сущность и элементы товародвижения.
7. Товар и товарная политика в системе маркетнга.
8. Конкурентоспособность товара.
9. Формирование ассортимента товара.
10. Реклама товара.
11. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
12. Маркетинговая информация; ее значение и виды.
13. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров.
14. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей
15. Сущность и значение оптовой торговли.
16. Факторы стимулирования сбыта
18. Оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы.
17. Продвимжение товара в маркетинговые коммуникации.
19. Мероприятия по стимулированию сбыта.
21. Управление маркетингом на корпоративном уровне.
22. Анализ внешней среды фирмы.
23. Понятие прямого маркетинга.
24. Содержание и структура стратегического управления фирмой.
25. Размещение рекламы и ее виды в маркетинге.
26. Процесс исследования конъектуры рынка.
27. Понятие PR
28. Миссия и цели фирмы
29. Ценовая политика фирмы.
31. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
32. Стимулирование сбыта товаров.
34. Анализ рыночных взаимоотношений.
35. Выработка альтернатив корпоративной стратегии фирмы.
36. Ценовая политика фирмы.
37. Сущность каналов распределения.
38. Дистрибьюционная политика.
39. Стратегия продвижения товара.
40. Виды каналов распределения.
41. Основные системы распределения товаров.
42. Позицирование товара на рынке.
43. Разработка целевого рынка.
45. Взаимодействие элементов процесса коммуникации.
46. Посредники и посреднические организации
47. Выбор целевых сегментов рынка.
48. Анализ сильных и слабых сторон организации
49. Содержание и структура стратегического управления фирмой.
50. Сущность и элементы товародвижения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг