Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Брянский Государственный Технический Университет.
Объект работы - «192 Центральный завод железнодорожной техники» (ОАО «192 ЦЗЖТ») г. Брянск.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа маркетинговой среды (на примере ОАО «192 ЦЗЖТ»)
Задачи исследования:
- провести анализ факторов среды косвенного воздействия;
- описать ситуацию в исследуемой отрасли;
- выявить сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия;
- провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции;
- изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;
- определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа;
- провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей.
Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др.
Теоретической базой исследования служат труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и других экономических наук.
При написании работы использованы следующие методы исследования: анализ динамики, структуры, относительных и средних величин, PEST-анализ, SWOT-анализ, матричные методы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод экспертных оценок и др.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [12-03-2022 16:35]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6 2 Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 11 2.3 Анализ внутренней среды 13 2.4 SWOT-анализ 16 3
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 9 2.3 Анализ
Предмет: Маркетинг
Анализ маркетинговой деятельности [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Общая характеристика ПАО «Лукойл»» 5 1.1 Основные сведения о предприятии 5 1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 7 2 Анализ маркетинговой среды ПАО
Предмет: Маркетинг
Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ [27-11-2022 13:23]
Введение 3 1 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 4 2 Общая характеристика деятельности АО «Кротоякский элеватор» 9 3 Анализ внешней и внутренней среды АО «Кротоякский
Предмет: Маркетинг
Основы маркетинговой деятельности [12-03-2022 16:38]
Введение 3 1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5 2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 8 3.Сегментация потребителей 10 4. Анализ издержек и
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг