Маркетинг персонала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задание 2. Уровни маркетинга персонала 7
Задание 3. Функции маркетинга 8
Задание 4. Реализация коммуникационной функции маркетинга 11
Задание 5. Позиционирование 12
Задание 6. Направления анализа имиджа организации-работодателя 13
Задание 7. Методы формирования имиджа персонала 14
Список использованных источников 16
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Омский государственный технический университет.
Объект работы - закрытое акционерное общество «Управляющая компания Левобережье»( г. Омск).
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг персонала [14-09-2022 14:17]
Введение 3 1Понятие и средства кадрового маркетинга 5 1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5 1.2Функция маркетинга персонала 8 1.3Современные методики маркетинга персонала 11 2. Анализ
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и общество [12-03-2011 07:34]
Введение 3 1. Значение маркетинга для развития общества 4 2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7 2.1
Предмет: Маркетинг
Основы маркетинга (вариант 5, КемТИПП) [20-12-2023 17:17]
5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3 15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5 25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Социально-экономическая роль маркетинга на современном этапе [26-02-2022 00:02]
Введение 3 1 Экономическая сущность маркетинга 4 2 Концепции и функции маркетинга 7 3 Значение и социально-экономическая роль маркетинга в современных условиях 9 Заключение 11 Список использованных
Предмет: Маркетинг
Внутренний маркетинг на крупных предприятиях сервиса [15-11-2022 13:39]
Введение 3 1 Развитие концепции внутреннего маркетинга 5 2 Внутренний маркетинг: понятие и цели 6 3 Основные типы, функции и методы внутреннего маркетинга 10 4 Примеры внутреннего маркетинга 18
Предмет: Маркетинг