Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Основы маркетинга (вариант 5, КемТИПП)

Основы маркетинга (вариант 5, КемТИПП)

20 дек 2023, 17:17
24
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа? 7
35. Опишите поэтапно сегментацию рынка 10
45. Жизненный цикл товара. Охарактеризуйте график, изображающий баланс ЖЦТ компании 12
55. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 14
65. Рекламные средства, их краткая характеристика 15
Список использованных источников 17
Приложение 18

Сделана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности.
Есть приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам