Основы маркетинга (вариант 5, КемТИПП)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа? 7
35. Опишите поэтапно сегментацию рынка 10
45. Жизненный цикл товара. Охарактеризуйте график, изображающий баланс ЖЦТ компании 12
55. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 14
65. Рекламные средства, их краткая характеристика 15
Список использованных источников 17
Приложение 18
Сделана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности.
Есть приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (КемТИПП) [18-11-2022 21:21]
1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга 3 Принципы планирования маркетинга 4 2 В чем суть метода бенчмаркинг, его краткая характеристика 6 3 Что такое маркетинговые исследования, классификация
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [01-03-2011 02:21]
1. Идея возникновения маркетинга 3 1.1. Состояния спроса и задачи маркетинга 7 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 10
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [30-09-2009 18:58]
История развития маркетинга Концепции управления маркетингом. Социально –экономическая сущность и содержание маркетинга Основныепринципы и функции маркетинга Формула успехав маркетинге – структура
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [22-11-2009 19:31]
1. Идея возникновения маркетинга. Содержаниепонятия "маркетинг”. В чем его задача? 2 1.1Идея возникновения маркетинга 2 1.2Содержание понятия "маркетинг” 3 1.3В чем его задача? 5 2. Жизненный цикл
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [09-02-2011 16:33]
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинга». В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного
Предмет: Маркетинг