Лекции по Маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Рынок как экономическая основа маркетинга
Социально-экономическая сущность маркетинга
Основные принципы маркетинга
Функции маркетинга
Системы маркетинговых исследований
Товар и товарная политика
Реализация товара
Сегментация рынка
Товарный знак и его сущность
Система маркетинговых коммуникаций
Управление маркетингом на предприятии
Бизнес-план и его связь с программой маркетинга
Международный маркетинг
Маркетинг на рынке интеллектуально продукта
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Лекции по темам по Маркетингу [09-01-2010 19:58]
Тема 1: Социально-экономическая сущность и функции маркетинга. Тема 2: Система маркетинговых исследований. Тема 3: Товар, товарная политика. Тема 4: Система маркетинговых коммуникаций. Тема 5:
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу с ответами [29-11-2010 06:38]
Лекция 1. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга Лекция 2. Система маркетинговых исследований Лекция 3. Товар, товарная политика Лекция 4. Реализация товара Лекция 5. Система
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг