Маркетинг и общество
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Значение маркетинга для развития общества 4
2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 7
2.1 Отечественный маркетинг и общество 7
2.2 Зарубежный маркетинг и общество. Иностранный опыт 9
3. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество 14
Заключение 17
Список использованной литературы18
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация маркетинга на фирме [23-12-2009 20:09]
Введение 3 Организация маркетинга на фирме 6 Глава 1. Основные понятия маркетинговой системы фирмы 1.1. Эффективность маркетинговых систем 7 1.2. Маркетинг и менеджмент 9 1.3. Управление маркетингом
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [22-11-2009 19:31]
1. Идея возникновения маркетинга. Содержаниепонятия "маркетинг”. В чем его задача? 2 1.1Идея возникновения маркетинга 2 1.2Содержание понятия "маркетинг” 3 1.3В чем его задача? 5 2. Жизненный цикл
Предмет: Маркетинг
Эволюция содержания и форм маркетинга Вариант 2 [21-04-2010 16:46]
Введение 3
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
1.1. Эволюция содержания и форм маркетинга. 4
1.2. Эволюция маркетинга в России. 6
1.3. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1 [17-05-2010 18:25]
Введение 3 Идеявозникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача 5 Жизненный циклтовара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 10 Тест 13
Предмет: Маркетинг