Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Телефонный маркетинг как форма продвижения услуг в туристской сфере

Телефонный маркетинг как форма продвижения услуг в туристской сфере

21 дек 2023, 14:47
28
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового подхода в продвижении туристских услуг 6
1.1 Общие тенденции в сфере туризма в России 6
1.2 Сущностные и функциональные особенности маркетинга туристских услуг 12
Глава 2. Телефонный маркетинг в туристической сфере 20
2.1 История становления телефонного маркетинга 20
2.2 Телефонный маркетинг как форма продвижения услуг 22
Глава 3. Мобильный маркетинг как форма продвижения услуг 26
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41

Сделана в январе 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал) .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Есть приложения.
Цель курсовой работы заключается в разработке теоретико– методических и практических рекомендаций по формированию телефонного маркетинга как технологии продвижения туристских услуг.
Задачи:
- изучить теоретические источники отечественных и зарубежных авторов по заявленной теме исследования.
- проанализировать и систематизировать теоретический материал по формам продвижения услуг в туристской сфере;
- изучить практику применения телефонного маркетинга;
- выявить проблемы в применения телефонного маркетинга как формы продвижения услуг в туристской сфере;
- разработать рекомендации по решению выявленных проблем в применения телефонного и мобильного маркетинга, как формы продвижения услуг в туристской сфере;
Объектом исследования являются технологии продвижения туристских услуг.
Предметом исследования – телефонный маркетинг в туристской сфере.
Мировые исследования в области туристского брендинга и продвижения проводятся на сегодняшний день Всемирной туристской организацией, Европейской комиссией по туризму, Всемирным советом по туризму, а также национальными туристскими организациями. Проблемам продвижения туристских услуг посвящены труды зарубежных исследователей, в том числе, Алдер Г., Баззел Р.Д., Зиссер Ю. А., Бира Р., Гоу Ф. и др.
Проблемы развития туризма и продвижения туристских услуг исследованы в трудах Абабкова Ю.Н., Авдокушина Е.Ф., Безрутченко Ю.В., Ветитнева А. М., Дурович А. П., Жуковой М. А., Писаревского Ю.А. и др.
Основными методами исследования являются: анализ, сравнения, систематизация, обобщение, изучение.
Структура работы состоит из: введения, основной части, заключения, списка использованных источников приложений.
Во введении определена актуальность темы, объект, предмет, цель, задачи, основные методы исследования.
В первой главе уточнены и конкретизированы базовые понятия, такие как: «туристская услуга», «маркетинг туристских услуг», «формы продвижения туристских услуг», а также дана характеристика «туристской услуги», в том числе определены границы заявленного исследования.
Во второй главе рассмотрен телемаркетинг как форма продвижения услуг в туристской сфере.
В третье главе предложено использование мобильного маркетинга как формы продвижения услуг в туристской сфере.
В заключении сформулированы основные выводы по ключевым моментам работы, а также дана оценка значимости заявленной курсовой работы.
Список использованных источников содержит 36 экземпляров.
Приложения на 3 листах.
Практическая значимость заключается в обобщении теоретических основ использования телефонного маркетинга в туристской сфере, возможности использования материалов курсовой работы студентами для подготовки к семинарам и написания рефератов докладов.
Научная значимость работы обусловлена приращением знаний в области уточнения понятийного аппарата и решением прикладных задач нахождения эффективных решений по продвижению туристских услуг с применением телефонного маркетинга.
Общий объем составляет 39 страниц.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 21.12.2023 г. составила 45%.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам