Маркетинг в сфере услуг Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Липецк 2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Значение услуг 5
2. Виды услуг 10
3. Конкуренция на рынке услуг 14
4. Маркетинг услуг на примере ООО 18
Заключение 22
Список литературы 23
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Понятие, сущность сервисных услуг. Маркетинг банковских услуг Вариант 23 [17-05-2010 09:49]
1. Понятие,сущность сервисных услуг. 3 2. Маркетинг банковских услуг. 6 Список литературы 27
Предмет: Маркетинг
Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг [17-10-2009 11:15]
Введение 3 I. Природа и характеристикауслуги 4 1.1 Определение понятияуслуга 4 1.2 Типы услуг 4 1.3 Характеристикиуслуг 5 II. Маркетинговые стратегии дляорганизаций сферы услуг 8 2.1 Обзор рынка
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг