Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Краснодар 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6
1.1. Понятие и классификация услуг
1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11
1.3. Конкуренция на рынке услуг 16
IӀ. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Кубаньгрузсервис» 19
2.1. Организационная характеристика ЗАО «Кубаньгрузсервис» 19
2.2. Структура предприятия, отдел маркетинга 24
2.3. Анализ маркетинговой деятельности, факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела 26
ӀIӀ. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Кубаньгрузсервис» 35
3.1. Обоснование предложений компании услуг грузоперевозок 35
3.2. Расчет затрат на предложения 39
3.3. Оценка экономического эффекта и экономической эффективности от предложенных мероприятий 41
Заключение 43
Список используемой литературы 45
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг в сфере услуг Вариант 6 [18-04-2013 15:54]
Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Разработка рекламной кампании в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «Дольче Вита-АРТ») [02-02-2013 15:15]
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5 1. Маркетинг: цели, задачи 5 1.2 Методы и основные этапы маркетинговых исследований 11 1.3 Рекламная компания и её основные элементы 17
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу [24-09-2010 13:51]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг