Особенности маркетинга в сфере услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тверь 2003
|
Уникальность:
|
25 % по системе eTXT
|
Особенности маркетинга услуг.4
Типы услуг.4
Характеристики и классификация услуг.4
Особенности рынка услуг. Особенности маркетинга услуг.6
Международные модели маркетинга услуг12
Модель Д. Ратмела.12
Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда.13
Модель К. Грёнроса.15
Модель М. Битнер.16
Модель Ф. Котлера.16
Заключение.18
Список литературы.19
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в сфере услуг Вариант 6 [18-04-2013 15:54]
Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска [14-03-2011 16:52]
Введение 3 1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг