Маркетинг (Вариант 9, ОмскГПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2 Сущность «Паблик Рилейшнз» в торговом предприятии
Задание 1.
Дайте краткую характеристику предприятия (когда создано, чем занимается, потребители покупатели). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.
Задание 2
Сделайте SWOT–анализ организации
Задание 3
Охарактеризуйте схему продвижения вашей продукции или услуг, чтобы покупатель или клиент предпочёл именно ваш товар (услугу)
Задание 4
Разработайте вариант анкеты для опроса потребителей вашей продукции (услуги)
Список использованных источников
Период изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет
Практическая часть работы сделана на примере строительной компании ООО CК «ТРИУМФ»(г. Омск).
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.12.2023 г. составила 40%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (Вариант 2, ОмскГПУ) [10-12-2023 17:33]
Введение 3 1 Методы рыночных исследований и их использование 4 2 Основные функции и задачи службы маркетинга на торговом предприятии 13 3 Практические задания 16 Задание 1 Дайте краткую
Предмет: Маркетинг
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:51]
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?
Предмет: Маркетинг
Интернет-маркетинг для продвижения продукции [28-03-2022 16:05]
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5 1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16 1.3 Понятие, категории, развитие
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Разработка комплекса маркетинга 4 1.1 Товар 4 1.2 Цена 7 1.3 Распределение 8 1.4 Продвижение 9 2 План маркетинговых исследований 11 Заключение 13 Список использованных источников 14
Предмет: Маркетинг
Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:52]
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений.3 2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами?3 3. Почему детальное исследование модели
Предмет: Маркетинг
Маркетинг (РЭУ) [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Выбор целевого сегмента рынка 4 2. SWOT- анализ деятельности предприятия 9 3. Опишите понятие товара по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с
Предмет: Маркетинг