Маркетинг (Вариант 2, ОмскГПУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Методы рыночных исследований и их использование 4
2 Основные функции и задачи службы маркетинга на торговом предприятии 13
3 Практические задания 16
Задание 1
Дайте краткую характеристику предприятия (когда создано, чем занимается, потребители покупатели). Проанализируйте основные экономические показатели за два последних периода.
Задание 2
Сделайте CWOT-анализ организации.
Задание 3
Охарактеризуйте схему продвижения вашей продукции или услуг, чтобы покупатель или клиент предпочёл именно ваш товар (услугу).
Задание 4
Разработайте вариант анкеты для опроса потребителей вашей продукции (услуги).
Заключение 24
Список использованных источников 25
Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
В качестве примера в практической части работы взят ПАО «Сбербанк России».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2023 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинг (Вариант 9, ОмскГПУ) [08-12-2023 14:41]
1 Элементы комплекса маркетинга. Особенности их использования. 2 Сущность «Паблик Рилейшнз» в торговом предприятии Задание 1. Дайте краткую характеристику предприятия (когда создано, чем занимается,
Предмет: Маркетинг
Интернет-маркетинг для продвижения продукции [28-03-2022 16:05]
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5 1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16 1.3 Понятие, категории, развитие
Предмет: Маркетинг
Основные стратегии финансового маркетинга [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1. Основные стратегии финансового маркетинга 5 2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19 Предмет:
Предмет: Маркетинг
Отчет об преддипломной практике (ОмГТУ, салон красоты «Лавель» г. Омск) [27-09-2021 23:58]
Введение 4 1 Анализ рынка услуг индустрии красоты на территории 5 2 Маркетинговые исследования рынка 10 3 Основные факторы конкурентоспособности деятельности предприятия индустрии красоты 12 4
Предмет: Маркетинг
Моделирование поведения потребителей услуг [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4 2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17 Предмет: Маркетинг
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг