Маркетинг инноваций на предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. РОЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ. 11
3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ ИННОВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 16
4. ВЗАИМОСВЯЗЬ ИННОВАЦИОННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТУРАТУРЫ 26
Период изготовления: сентябрь 2022 года.
Учебное заведение: Российский Университет Транспорта .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению инновационного товара предприятия [22-02-2022 00:06]
Введение 4 1 Теоретические аспекты маркетинга инновационного продукта 6 1.1 Инновация и инновационный продукт: понятия, виды, специфика 6 1.2 Инструменты маркетинга для продвижения инновационных
Предмет: Маркетинг
Маркетинг и брендинг регионов [31-10-2022 08:37]
Введение 3 Теоретическая часть 7 1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7 1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Отчет по производственной практике (РЭУ, ООО «Агава» (г. Москва)) [25-10-2022 08:47]
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4 РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 9 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГАВА» 11 РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА
Предмет: Маркетинг
Организация службы маркетинга на фирме [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Понятие и функции маркетинговой деятельности фирмы 4 2 Создание отдела маркетинга в ООО «Барнаульский водоканал» 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 Дата изготовления:
Предмет: Маркетинг