Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен

В закладки
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5
1.1Понятие лексического навыка при обучении младших школьников
1.2Методы и приемы обучения лексике в начальной школе
1.3 Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Глава 2. Особенности использования стихов и песен на этапе формирования лексических навыков говорения на уроках английского языка 15
2.1 Формирование лексических навыков посредством поэтического и песенного материала на уроке английского языка 15
2.2 Критерии отбора стихотворений и песен для урока английского языка 16
Заключение 19
Библиография 21

Объект исследования - обучение лексике младших школьников.
Предмет исследования - стихи и песни при обучении лексике на начальном этапе.
Цель исследования - выявление наиболее эффективных приемов и методов работы со стихами и песнями на уроках английского языка при обучении лексике учащихся начальных классов.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
1) выявить психолого-педагогические особенности учащихся на начальном этапе обучения;
2) установить особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте;
3) определить требования к владению лексическими навыками;
4) проанализировать методы и приемы работы со стихами и песнями на уроках английского языка при обучении лексике учащихся начальных классов.

Уникальность текста 72% по ETXT
У вас нет доступа к скачиванию файлов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Бесплатно модули и шаблоны DLE Веб-шаблоны премиум класса