Английский язык в Канаде
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2016
|
Уникальность:
|
71 % по системе eTXT
|
Введение 3
1.Понятие варианта языка 5
2.Особенности канадского варианта английского языка 7
2.1 Фонетические особенности канадского варианта английского языка 7
2.2 Грамматические особенности канадского варианты английского языка 11
3.Канадизмы 12
4.Анализ канадизмов в художественном тексте 18
Заключение 20
Библиография 22
Приложение 1 23
Приложение 2 25
В данной работе нами ставится задача определить, что такое вариант языка, рассмотреть особенности канадского варианта английского языка на трех уровнях: фонетическом, грамматическом, лексическом, а также определить свои позиции по данным проблемам.
В качестве исследования послужила статься с новостного канадского сайта. Данная статья была выбрана потому, что находится на ресурсе с официальными новостями Канады, непосредственно написанными носителями канадского варианта английского языка.
Работа состоит из введения, четырех глав, сопровождающими выводами, заключения, библиографии и приложений.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен [23-07-2018 17:03]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5 1.1Понятие лексического навыка при обучении
Предмет: Лингвистика
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы) [18-07-2018 21:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования
Предмет: Лингвистика / Педагогика
Диалектная дифференциация английского языка (на материале английской прозы) [18-03-2021 22:13]
ВВЕДЕНИЕ 3–5 ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 6–18 1.1. Понятие диалектов и диалектизмов в современном английском языке...6–12 1.2. Классификации диалектов английского
Предмет: Лингвистика
Англоязычные заимствования в современных русском и немецком языках [12-04-2017 14:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РУССКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ 7 1.1.Становление и укрепление английского языка в статусе lingua franca 7 1.2.Определение понятий
Предмет: Лингвистика
Особенности перевода поэтических произведений с китайского языка на русский язык на примере ШУ ТИН «К ДУБУ» И ШЭНЬ ХАОБО «СНЕЖНЫЕ ГО» [16-09-2020 23:41]
В работе были изучены особенности перевода поэтический произведений на китайском языке. Работа получила оценку "хорошо". Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы художественного перевода с
Предмет: Лингвистика
Моносемия и полисемия в современном китайском языке [16-09-2020 23:39]
В работе были изучены моносемия и полисемия в современном китайском языке. Работа получила оценку "хорошо". Цель исследования – объяснить явление моносемии и полисемии в китайском языке. В процессе
Предмет: Лингвистика