Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2018
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6
1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен на уроках английского языка на начальном этапе обучения 6
1.2 Семантизация лексики с помощью стихов и песен на уроках английского языка на начальном этапе обучения 9
1.3 Особенности использования стихов и песен на этапе семантизации лексики на уроках английского языка на начальном этапе обучения 17
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Возможности использования стихов и песен при семантизации лексики на уроках английского языка при обучении по УМК Spotlight-2 24
2.1 Анализ УМК Spotlight-2 на предмет наличия в нем стихов и песен 24
2.2 Разработка стихов и песен для семантизации лексики к УМК Spotlight-2 33
Выводы по 2 главе 37
Заключение 38
Приложения 44
Тема работы – «Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы)».
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку на начальной ступени обучения.
Предметом исследования являются стихи и песни как средство семантизации лексики в начальной школе.
Цель данного исследования – разработать этапы работы с поэтическим материалом на уроках английского языка для семантизации лексики(2 класс).
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1.Выявить психологические и педагогические основы использования стихов и песен на уроках английского языка.
2.Изучить особенности семантизации лексики на уроках иностранного языка.
3.Рассмотреть поэтический материал как средство семантизации лексики.
4.Выявить этапы работы с поэтическим материалом для семантизации лексических единиц на уроках английского языка.
5.Произвести анализ поэтического материала, направленного на семантизацию лексических единиц на уроках английского языка в 2 классе.
6.Разработать упражнения с использованием стихов и песен для семантизации лексических единиц во втором классе.
Методы исследования: анализ литературы, дедуктивный и индуктивный.
Структура работы: Работа состоит из двух глав, первая глава содержит три раздела, вторая глав содержит два раздела. Первая глава содержит подробную теорию о семантизации и стихах и песнях как средстве введения новых лексических единиц.
Вторая глава включает в себя практическую часть работы, а именно подробный анализ УМК Spotlight-2 и алгоритм проведения упражнения с использованием стихов и песен для семантизации лексических единиц.
Также работа включает в себя введение, заключение, список использованной литературы и приложение.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен [23-07-2018 17:03]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5 1.1Понятие лексического навыка при обучении
Предмет: Лингвистика
Внедрение игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения [25-05-2021 20:02]
Объём 6 стр. Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы
Предмет: Педагогика
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе [22-06-2018 18:52]
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6
Предмет: Педагогика
Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий) [23-07-2021 16:59]
Объём 12 стр. Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Групповая работа в обучении иностранному языку [11-02-2021 17:27]
Введение 3 Глава I. Групповая форма обучения 1.1 Разновидности групповой работы .4 1.2 Особенности и специфика групповой работы 7 1.3 Организация групповой работы на уроках 8 1.4 Эффективность
Предмет: Педагогика