Обучение грамматическому оформлению устно-речевых высказываний на основе информационно-коммуникационных технологий на старшем этапе средней школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Рыбница 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ УСТНО-РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ 7
1.1. Характеристика видов устно-речевых высказываний 7
1.2. Понятие грамматического навыка и его формирование 12
1.3. Проблемы формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний 21
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 29
2.1. Компьютерные программы как средство формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний 29
2.2. Использование компьютерных презентаций в процессе формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний 36
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ УСТНО-РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 9 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 42
3.1. Констатирующий этап экспериментального исследования 42
3.2. Формирующий этап экспериментального исследования 48
3.3. Завершающий этап экспериментального исследования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Объектом исследования является процесс формирования грамматических навыков.
Предметом исследования является процесс грамматического оформления устно-речевых высказываний на основе информационно-коммуникационных технологий.
Цель исследования состоит в практическом доказательстве того, что использование ИКТ способствует формированию грамматических навыков устно-речевых высказываний у учащихся старшего этапа обучения.
Цель исследования определила необходимость решения следующих задач:
1)осветить особенности видов устно-речевых высказываний;
2)раскрыть понятие грамматического навыка и этапы его формирования;
3)определить проблемы формирования грамматических навыков, с учетом межьязыковой интерференции;
4)рассмотреть компьютерные программы и мультимедийные презентации как средство формирования грамматических навыков на уроках иностранного языка;
5)провести экспериментальное исследование по проверке эффективности использования компьютерных программ и мультимедийных презентаций для формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний на старшем этапе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
10000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен [23-07-2018 17:03]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5 1.1Понятие лексического навыка при обучении
Предмет: Лингвистика
Функционально-прагматическая характеристика междометных речевых единиц немецкого языка [17-04-2019 20:01]
ведение 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДОМЕТИЙ С ПОЗИЦИЙ ГРАММАТИКИ 6 1.1. Междометия – от эмоциональности к экспрессивности 6 1.2. Определение междометий в работах 11 1.2.1. немецких филологов 11
Предмет: Лингвистика
Использование метафор в речи актеров (вербализация эмоций в английской актерской речи ) [22-12-2021 15:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИЙ 6 1.1.Сущность эмоций, классификация. Понятие вербализации. Этапы вербализации эмоций 6 1.2 Понятие и сущность метафоры. Классификация метафоры
Предмет: Лингвистика
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы) [18-07-2018 21:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования
Предмет: Лингвистика / Педагогика
Система обучения официально-делового выражения в художественном тексте в средней школе (на примере романа Л.Н.Толстого «Война и мир») [11-10-2018 20:01]
Введение 3 Глава I. Теоретико-методологические основы изучения официально-делового стиля речи 5 1.1. Понятие и сущность официально-делового стиля 5 1.2. Основные признаки официально-делового стиля 10
Предмет: Лингвистика
Русская фразеология [12-06-2018 22:32]
Введение 3 1 Теоретические аспекты русской фразеологии 6 1.1 Русская фразеология: предмет и задачи 6 1.2 Классификация фразеологических единиц 9 1.3 Основные типы фразеологических единиц русского
Предмет: Лингвистика