Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Лингвистика » Обучение грамматическому оформлению устно-речевых высказываний на основе информационно-коммуникационных технологий на старшем этапе средней школы

Обучение грамматическому оформлению устно-речевых высказываний на основе информационно-коммуникационных технологий на старшем этапе средней школы

06 фев 2017, 21:32
1 237
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Рыбница 2016
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I.  СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ УСТНО-РЕЧЕВЫХ  ВЫСКАЗЫВАНИЙ 7
1.1. Характеристика видов устно-речевых  высказываний 7
1.2.  Понятие грамматического навыка и его формирование 12
1.3. Проблемы формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний 21
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 29
2.1. Компьютерные программы как средство формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний 29
2.2. Использование компьютерных презентаций в процессе формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний 36
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ УСТНО-РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 9 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 42
3.1. Констатирующий этап экспериментального исследования 42
3.2. Формирующий этап экспериментального исследования 48
3.3. Завершающий этап экспериментального исследования 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Объектом исследования является процесс формирования грамматических навыков.
Предметом исследования является процесс грамматического оформления устно-речевых высказываний на основе информационно-коммуникационных технологий.
Цель исследования состоит в практическом доказательстве того, что использование ИКТ способствует  формированию грамматических навыков устно-речевых высказываний у учащихся старшего этапа обучения.
Цель исследования определила необходимость решения следующих задач:
1)осветить особенности  видов устно-речевых высказываний;
2)раскрыть понятие грамматического навыка и этапы его формирования;
3)определить проблемы формирования грамматических  навыков, с учетом межьязыковой интерференции;
4)рассмотреть компьютерные программы и мультимедийные презентации как средство формирования грамматических навыков на уроках иностранного языка;
5)провести экспериментальное исследование по проверке эффективности использования компьютерных программ и мультимедийных презентаций для формирования грамматических навыков устно-речевых высказываний  на старшем этапе.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 10000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам