Диалектная дифференциация английского языка (на материале английской прозы)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Махачкала 2019
|
Уникальность:
|
83 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 6–18
1.1. Понятие диалектов и диалектизмов в современном английском языке...6–12
1.2. Классификации диалектов английского языка12–17
Выводы по главе I.18–19
ГЛАВА II. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ.20–43
2.1. Йоркширский диалект в романе Эмили Бронте Грозовой перевал.20–26
2.2. Шотландский диалект в романе Иэна Бэнкса «Мост» и Ирвина Уэлша «На игле» 26–37
2.3. Ирландский диалект в романах Джеймса Джойса «Улисс» и Джозефа О’ Коннора «Призрачный свет». 37–42
Выводы по главе II42–43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44–46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48–51
Цель исследования – проанализировать функционирование диалектов современного английского языка и их основные особенности. Эта цель предполагает решение следующих задач:
1) исследовать развитие и формирование особенностей английских диалектов;
2) сравнить диалекты Великобритании;
3) выявить и проанализировать особенности их использования в художественной литературе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Английский язык в Канаде [18-07-2018 21:35]
Введение 3 1.Понятие варианта языка 5 2.Особенности канадского варианта английского языка 7 2.1 Фонетические особенности канадского варианта английского языка 7 2.2 Грамматические особенности
Предмет: Лингвистика
Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен [23-07-2018 17:03]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5 1.1Понятие лексического навыка при обучении
Предмет: Лингвистика
Англоязычные заимствования в современных русском и немецком языках [12-04-2017 14:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РУССКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ 7 1.1.Становление и укрепление английского языка в статусе lingua franca 7 1.2.Определение понятий
Предмет: Лингвистика
Моносемия и полисемия в современном китайском языке [16-09-2020 23:39]
В работе были изучены моносемия и полисемия в современном китайском языке. Работа получила оценку "хорошо". Цель исследования – объяснить явление моносемии и полисемии в китайском языке. В процессе
Предмет: Лингвистика
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы) [18-07-2018 21:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования
Предмет: Лингвистика / Педагогика
Использование метафор в речи актеров (вербализация эмоций в английской актерской речи ) [22-12-2021 15:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИЙ 6 1.1.Сущность эмоций, классификация. Понятие вербализации. Этапы вербализации эмоций 6 1.2 Понятие и сущность метафоры. Классификация метафоры
Предмет: Лингвистика