Формирование пространственных представлений у младших школьников в процессе выполнения практических работ по геометрии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 20 учащихся 2-го класса: 9 мальчиков 11 девочек, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложение (Учебно-тематический план ).
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если указать название нужной базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Целью работы является исследование особенностей развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста в процессе выполнения практических заданий по геометрии.
Объект исследования – процесс развития пространственных представлений младших школьников.
Предмет исследования – методика развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста в процессе выполнения практических заданий по геометрии.
Задачи исследования:
1. Проанализировать учебные программы по математике с точки зрения развития пространственных представлений младших школьников в процессе изучения геометрического материала.
2. Определить особенности развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста в процессе выполнения практических заданий по геометрии.
3. Проверить эффективность применения практических заданий в развитии пространственных представлений у детей младшего школьного возраста в экспериментальном исследовании.
Метод исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по исследуемой теме; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Н.Б. Истоминой, С.Е. Царевой, Н.И. Фрейлах и др. В.С. Столетнев, И.В. Шадрина и др. раскрыли сущность понятия «пространственные представления». Возрастные особенности пространственных представлений представлены в работах Л.С. Выготского, И.Я. Каплунович и др. Методы и приемы развития пространственных представлений у младших школьников посредством использования геометрического материала проанализированы И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной, П.А. Хотеевой и др.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений 6 1.1. Пространственные представления: определение и
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Формирование пространственного мышления у обучающихся начальной школы при изучении курса геометрии [26-02-2022 20:20]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования пространственного мышления младших школьников 7 1.1 Проблемы исследования пространственного мышления младших школьников в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческих способностей младших школьников [22-01-2022 22:17]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста5 1.1 Сущность понятия «творческие способности»5 1.2 Роль творческих
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания