Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6
1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6
1.2. Формирование универсальных учебных действий (УУД) при изучении окружающего мира11
1.3. Типовые задания для развития универсальных учебных действий на уроках окружающего мира20
Выводы по первой главе25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира посредством организации исследовательской деятельности26
2.1. Выявление уровня развития универсальных учебных действий младших школьников26
2.2. Серия уроков-исследований, направленных на развитие универсальных учебных действий младших школьников30
Выводы по второй главе33
Заключение34
Список использованной литературы35
Приложения38
Дата изготовления: февраль 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка. Исследование проводилось с 20 учащимися 3 класса (11 девочек и 9 мальчиков), которые составили экспериментальную группу (ЭГ).
Много приложений ( в том числе результаты экспериментального исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития УУД у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «универсальные учебные действия».
2. Определить возможности уроков учебной дисциплины «окружающий мир» в развитии универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.
3. Охарактеризовать типовые задачи для развития УУД у детей младшего школьного возраста окружающего мира.
4. Выявить уровень развития УУД у детей младшего школьного возраста в экспериментальном исследовании.
5. Разработать серию уроков-исследований, направленных на развитие УУД у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: применение системы заданий исследовательского характера, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий на уроках по предмету «Окружающий мир», будет способствовать повышению эффективности данного процесса.
Объект исследования – процесс развития универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
Предмет исследования – педагогические условия развития УУД у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, аналогия, систематизация); эмпирические (наблюдение, анкетирование, опрос, эксперименты, изучение текстовых документов (источников).
Методологическую основу исследования составили научные труды А.Г. Асмолова, С.Л. Белых, А.И. Савинова, В.П. Сергеевой, Г.О. Шаровой и др. А.Г. Асмолов, В.П. Сергеева, Г.О. Шарова и др. определили содержание и структуру УДД применительно к младшим школьникам. С.Л. Белых, А.И. Савинов и др. в своих исследованиях проанализировали методические особенности развития УУД у детей младшего школьного возраста в процессе проведения уроков-исследований. Н.Ф. Виноградова, С.Г. Воровщиков, В.Б. Лебединцев и др. выявили возможности учебной дисциплины «Окружающий мир» в развитии УДД у младших школьников.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, приложений
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания