Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6
1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6
1.2 Анализ программного материала по проблеме развития пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста в курсе «Технология»9
Выводы по первой главе15
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КУРСЕ «ТЕХНОЛОГИЯ»16
2.1 Анализ особенностей развития пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста16
2.2 Разработка урока технологии по теме «Работа с бумагой. Мозаика. Цветок»19
Выводы по второй главе26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ28
Предмет: Основы организации внеурочной деятельности (в области изобразительной деятельности и прикладного искусства).
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: База исследования: МБОУ СОШ №9 г. Омска.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 20 учащихся 2-го класса: 9 мальчиков 11 девочек, которые составили экспериментальную группу.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – процесс развития пространственного восприятия у младших школьников на уроках технологии.
Предмет исследования – методика развития пространственного восприятия у младших школьников на уроках технологии.
Гипотеза: у детей младшего школьного возраста пространственное восприятие характеризуется несформированностью: учащимся сложно делать ассоциативные связи, они затрудняются в восприятии и передаче формы и объемов предмета.
Целью работы является исследование особенностей процесс развития пространственного восприятия у младших школьников на уроках технологии.
Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. Проанализировать учебные программы по технологии с точки зрения развития пространственного восприятия у младших школьников.
2. Определить особенности развития пространственных представлений у детей младшего школьного возраста в экспериментальном исследовании.
3. Разработать урок технологии по развитию пространственного восприятия у младших школьников в процессе работы с бумагой (оригами).
Методологическую основу работы составили:
- подходы к развитию восприятия пространства у детей младшего школьного возраста – Л.С. Выготского, И.А. Зимней, Д.Б. Эльконина и др.;
- подходы к подбору заданий и упражнений в курсе «технология» по развитию пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста – И.А. Поповой, И.Т. Морозовой и др.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по исследуемой тем, методы аналогии и сравнения, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура работы: введение, две главы, вывод по главам, заключение, список используемых источников. Работа изложена на 34 страницах, содержит 2 таблицы и 4 рисунка. Список литературы включает 30 наименований.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие творческих способностей младших школьников [22-01-2022 22:17]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста5 1.1 Сущность понятия «творческие способности»5 1.2 Роль творческих
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания
Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников" [17-11-2021 23:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством читательского дневника5 1.1 Сущность понятия «читательский дневник»
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания