Использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I. Теоретические основы использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений 6
1.1. Пространственные представления: определение и характеристика 6
1.2. Особенности изучения геометрического материала в начальной школе 15
1.3. Различные методические подходы к развитию пространственных представлений у младших школьников при изучении геометрического материала 21
Выводы по I главе 31
Глава II. Экспериментальная работа по развитию у младших школьников пространственных представлений в процессе изучения геометрического материала 33
2.1. Изучение уровня сформированности у младших школьников пространственных представлений и уровня усвоения геометрического материала 33
2.2. Организация экспериментального обучения по использованию геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений 39
2.3. Изучение динамики сформированности у младших школьников пространственных представлений и уровня усвоения геометрического материала 47
Выводы по 2 главе 52
Заключение 54
Список использованных источников 59
Приложения 65
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
База исследования: МОУ «Сростинская СОШ» Алтайского края.
В экспериментальной работе приняли участие ученики 2 «А» класса в количестве 15 человек: 7 мальчиков и 8 девочек.
Есть приложения (Методики исследования) .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: выявить условия формирования пространственных представлений у младших школьников в процессе изучения геометрического материала.
Объект исследования: процесс формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста.
Предмет: условия формирования пространственных представлений у младших школьников при изучении геометрического материала.
Задачи:
1. Раскрыть сущность пространственных представлений.
2. Изучить особенности изучения геометрического материала в начальной школе.
3. Провести экспериментальную работу по развитию у младших школьников пространственных представлений в процессе изучения геометрического материала.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, диагностика, анализ.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 6
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания