Методические основы обучения младших школьников орфографии
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6
1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6
1.2. Методы и приемы обучения младших школьников орфографии12
1.3. Анализ учебников по русскому языку в аспекте формирования орфографических умений младших школьников18
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ28
2.1. Диагностика сформированности орфографических умений у детей младшего школьного возраста28
2.2. Комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ42

Предмет: Методика обучения в начальной школе.
Сделана в июле 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МАОУ «Криулинская СОШ» с. Криулино Свердловской области.
Экспериментальную группу составили 16 учащихся 4 класса. Класс занимается по программе «Школа России».
Есть приложение (Диктант).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников орфографии.
Предмет исследования: комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Задачи исследования:
1. изучить и проанализировать состояние проблемы обучения младших школьников орфографии в педагогической теории и практике;
2. осуществить отбор методов и приёмов работы по формированию орфографических умений у детей младшего школьного возраста;
3. проанализировать современные программы начального общего образования, учебники по русскому языку в свете исследуемой проблемы;
4. выявить критерии и показатели сформированности орфографических умений у детей младшего школьного возраста;
5. на базе начальной диагностики спроектировать комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Методы исследования:
1. методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования;
2. частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности.
База исследования: МАОУ «Криулинская СОШ» с. Криулино, Свердловская область. В исследовании приняли участие 16 обучающихся 4 класса.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 78%

Стоимость данной работы 400 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика