Методические основы обучения младших школьников орфографии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6
1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6
1.2. Методы и приемы обучения младших школьников орфографии12
1.3. Анализ учебников по русскому языку в аспекте формирования орфографических умений младших школьников18
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ28
2.1. Диагностика сформированности орфографических умений у детей младшего школьного возраста28
2.2. Комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ42
Предмет: Методика обучения в начальной школе.
Сделана в июле 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МАОУ «Криулинская СОШ» с. Криулино Свердловской области.
Экспериментальную группу составили 16 учащихся 4 класса. Класс занимается по программе «Школа России».
Есть приложение (Диктант).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников орфографии.
Предмет исследования: комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Задачи исследования:
1. изучить и проанализировать состояние проблемы обучения младших школьников орфографии в педагогической теории и практике;
2. осуществить отбор методов и приёмов работы по формированию орфографических умений у детей младшего школьного возраста;
3. проанализировать современные программы начального общего образования, учебники по русскому языку в свете исследуемой проблемы;
4. выявить критерии и показатели сформированности орфографических умений у детей младшего школьного возраста;
5. на базе начальной диагностики спроектировать комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Методы исследования:
1. методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования;
2. частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности.
База исследования: МАОУ «Криулинская СОШ» с. Криулино, Свердловская область. В исследовании приняли участие 16 обучающихся 4 класса.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания
Формирование иноязычного активного словаря младших школьников в игровой деятельности [06-11-2021 00:24]
Введение3 1. Теоретические основы формирования активного словаря младших школьников5 1.1 Сущность активного словаря и специфика его содержания на младшей ступени обучения5 1.2 Трудности в овладении
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы (АлтГПУ) [31-08-2021 23:56]
1 Формирование у младших школьников умения совершенствовать созданный текст 3 2 Методика выявления уровня речевого развития детей, поступающих в школу 6 3 Лексические упражнения в системе развития
Предмет: Методика преподавания
Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников" [17-11-2021 23:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством читательского дневника5 1.1 Сущность понятия «читательский дневник»
Предмет: Методика преподавания