Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Методические основы обучения младших школьников орфографии

Методические основы обучения младших школьников орфографии

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6
1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6
1.2. Методы и приемы обучения младших школьников орфографии12
1.3. Анализ учебников по русскому языку в аспекте формирования орфографических умений младших школьников18
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ28
2.1. Диагностика сформированности орфографических умений у детей младшего школьного возраста28
2.2. Комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ42

Предмет: Методика обучения в начальной школе.
Сделана в июле 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МАОУ «Криулинская СОШ» с. Криулино Свердловской области.
Экспериментальную группу составили 16 учащихся 4 класса. Класс занимается по программе «Школа России».
Есть приложение (Диктант).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников орфографии.
Предмет исследования: комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Задачи исследования:
1. изучить и проанализировать состояние проблемы обучения младших школьников орфографии в педагогической теории и практике;
2. осуществить отбор методов и приёмов работы по формированию орфографических умений у детей младшего школьного возраста;
3. проанализировать современные программы начального общего образования, учебники по русскому языку в свете исследуемой проблемы;
4. выявить критерии и показатели сформированности орфографических умений у детей младшего школьного возраста;
5. на базе начальной диагностики спроектировать комплекс заданий, направленный на формирование орфографических умений у младших школьников.
Методы исследования:
1. методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ начального общего образования;
2. частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения в образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности.
База исследования: МАОУ «Криулинская СОШ» с. Криулино, Свердловская область. В исследовании приняли участие 16 обучающихся 4 класса.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам