Развитие творческих способностей младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста5
1.1 Сущность понятия «творческие способности»5
1.2 Роль творческих способностей в развитии личности младшего школьника9
1.3 Дидактические условия развития творческих способностей младших школьников12
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития творческих способностей у младших школьников20
2.1 Анализ уровня развития творческих способностей у младших школьников20
2.2 Разработка серии уроков по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами рисования сказочных сюжетов26
Заключение30
Список использованных источников32
Приложение35
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Выборка исследования: 20 детей младшего школьного возраста (2 класс) – составили экспериментальную группу.
Объемные приложения.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучение процесса развития творческих способностей детей младшего школьного на основе сказочных сюжетов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать специальную и научную литературу по проблеме развития творческих способностей младших школьников.
2. Определить уровень развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста в экспериментальном исследовании .
3. Разработать серию уроков по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами рисования сказочных сюжетов.
Гипотеза: рисование сказочных сюжетов оказывает эффективное влияние на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного.
Предмет исследования – условия развития творческих способностей у детей младшего школьного.
Методы исследования определены его целью, задачами и логикой исследования.
1. Использованы теоретические методы:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии, синтез и обобщение.
2. Кроме этого, применялись эмпирические методы:
- наблюдение, беседа, тестирование;
- методы количественной и качественной обработки данных.
Методологической основой исследования является:
- психологические подходы к пониманию сущности и структуры понятия «способности» (Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин и др.);
- положения психолого-педагогической науки о сущности процесса творческого развития личности (Джой Пол Гилфорд, Б.М. Теплов и др.).
Структура работы: исследование состоит из введения, основной части (включающий теоретические и практические вопросы), заключения, списка литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников" [17-11-2021 23:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством читательского дневника5 1.1 Сущность понятия «читательский дневник»
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания