Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Развитие творческих способностей младших школьников

Развитие творческих способностей младших школьников

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста5
1.1 Сущность понятия «творческие способности»5
1.2 Роль творческих способностей в развитии личности младшего школьника9
1.3 Дидактические условия развития творческих способностей младших школьников12
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития творческих способностей у младших школьников20
2.1 Анализ уровня развития творческих способностей у младших школьников20
2.2 Разработка серии уроков по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами рисования сказочных сюжетов26
Заключение30
Список использованных источников32
Приложение35

Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Выборка исследования: 20 детей младшего школьного возраста (2 класс) – составили экспериментальную группу.
Объемные приложения.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучение процесса развития творческих способностей детей младшего школьного на основе сказочных сюжетов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать специальную и научную литературу по проблеме развития творческих способностей младших школьников.
2. Определить уровень развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста в экспериментальном исследовании .
3. Разработать серию уроков по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами рисования сказочных сюжетов.
Гипотеза: рисование сказочных сюжетов оказывает эффективное влияние на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного.
Предмет исследования – условия развития творческих способностей у детей младшего школьного.
Методы исследования определены его целью, задачами и логикой исследования.
1. Использованы теоретические методы:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии, синтез и обобщение.
2. Кроме этого, применялись эмпирические методы:
- наблюдение, беседа, тестирование;
- методы количественной и качественной обработки данных.
Методологической основой исследования является:
- психологические подходы к пониманию сущности и структуры понятия «способности» (Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин и др.);
- положения психолого-педагогической науки о сущности процесса творческого развития личности (Джой Пол Гилфорд, Б.М. Теплов и др.).
Структура работы: исследование состоит из введения, основной части (включающий теоретические и практические вопросы), заключения, списка литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам