Методические основы изучения величин в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Формирование измерительных умений у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 8
1.2 Особенности формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возрастав процессе изучения величин 13
1.3 Организация и содержание работы по формированию измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста 19
1.4 Психолого-педагогические условия формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе образовательной деятельности 33
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ 43
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО 43
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
2.1. Изучение начального уровня сформированности измерительных умений у старших дошкольников 43
2.2 Работа по реализации психолого-педагогических условий 54
формирования измерительных умений у детей в процессе 54
образовательной деятельности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Уральский государственный педагогический университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Опытно-поисковая работа проходила в МБДОУ «Приданниковский детский сад № 5» (деревня Приданниково, Свердловская область).
Контингент испытуемых: В исследовании принимала участие группа дошкольников в возрасте 6-7 лет (подготовительная группа, состоящая из 13 человек).
В приложении результаты исследования.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования состоит в выявлении и апробации психолого-педагогических условий формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования у дошкольников измерительных умений.
Сформулированные цель, объект и предмет исследования логически определяют его задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Выявить особенности формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста.
3. Рассмотреть содержание работы по обучению дошкольников измерительной деятельности.
4. Определить психолого-педагогические условия формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста.
5. Определить уровень сформированности умения измерять длину предмета, объем жидкости и жидких веществ, а также массу сыпучих веществ с помощью условной мерки и измерительных приборов.
6. Провести апробацию психолого-педагогических условий формирования измерительных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Методическую и теоретическую основу работы составляют исследования учёных в области дошкольного математического образования Л.Б. Баряева, А.В. Белошистая, Е.С. Демина, Т.И. Ерофеева, В.А. Козлова, А.М. Леушина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, Т.Д. Рихтерман, А.А. Столяр, Т.В. Тарунтаева и др.
Для решения проблемы исследования использовалась, сложившаяся в педагогике традиционная система методов исследования: анализ психолого-педагогической и математико-методической литературы, связанной с аспектом проблемы, анализ программно-методических материалов, эмпирические, такие как эксперимент, наблюдение.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные методы исследования можно использовать воспитателю в своей работе в детском саду для изучения уровня сформированности измерительных умений у старших дошкольников.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.10.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Понятие «коммуникативных умений» 5 1.2 Средства формирования
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Методики обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе [19-11-2021 19:14]
Введение2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Формирования изобразительных умений и навыков у детей7
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания