Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Понятие «коммуникативных умений» 5
1.2 Средства формирования коммуникативных умений старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации 8
Глава 2 Методические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 16
2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников 16
2.2 Методические рекомендации по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 20
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложения 31

Предмет: Методическая работа в дошкольной образовательной организации.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ «ЦРР – детский сад №217» г. Барнаула Алтайского края. В исследовании приняло участие 20 воспитанников старшей группы.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования , то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучение условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить понятие «коммуникативные умения»;
- изучить основные средства формирования коммуникативных умений у старших дошкольников;
- провести диагностику уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников.
Объект исследования –процесс формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ, синтез результатов исследования, констатирующий эксперимент.
Теоретическую базу исследования составили работы Л.В. Боровиковой, С.Ю. Бубновой, С.С. Бычковой, Е.А. Воронич, Л.П. Емлютиной, С.В. Кахнович, Н.И. Левшиной и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам