Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Понятие «коммуникативных умений» 5
1.2 Средства формирования коммуникативных умений старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации 8
Глава 2 Методические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 16
2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников 16
2.2 Методические рекомендации по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 20
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложения 31
Предмет: Методическая работа в дошкольной образовательной организации.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ «ЦРР – детский сад №217» г. Барнаула Алтайского края. В исследовании приняло участие 20 воспитанников старшей группы.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования , то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучение условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить понятие «коммуникативные умения»;
- изучить основные средства формирования коммуникативных умений у старших дошкольников;
- провести диагностику уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников.
Объект исследования –процесс формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ, синтез результатов исследования, констатирующий эксперимент.
Теоретическую базу исследования составили работы Л.В. Боровиковой, С.Ю. Бубновой, С.С. Бычковой, Е.А. Воронич, Л.П. Емлютиной, С.В. Кахнович, Н.И. Левшиной и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Методики обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе [19-11-2021 19:14]
Введение2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Формирования изобразительных умений и навыков у детей7
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 00:52]
Введение4 1 Теоретические основы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста7 1.1 Особенности речевого развития и этикетного речевого поведения у детей дошкольного возраста7
Предмет: Методика преподавания