Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1.Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 7
1.2.Сущность понятия «звуковая культура речи» 12
1.3.Игра как средство освоения ребенком дошкольного возраста звуковой культуры речи 18
1.4.Методы и приемы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности 22
1.5.Анализ образовательных программ дошкольного образования в аспекте формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста 28
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1.Диагностика сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста 33
2.2.Комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МАДОУ№ 145 детский сад г. Екатеринбург.
В диагностике приняли участие 15 детей 3-4 лет.
Есть приложение (Дидактические игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности, разработать комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Предмет исследования: комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать состояние проблемы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в педагогической теории и практике;
- проанализировать современные программы дошкольного образования в свете исследуемой проблемы;
- осуществить отбор методов и приёмов работы по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности;
- выявить критерии и показатели сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста;
- на базе начальной диагностики спроектировать комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
База исследования: В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте от 3 до 4 лет на базе дошкольной организации МАДОУ № 145 детский сад г. Екатеринбург.
Методы исследования:
- методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ дошкольного образования;
- частные эмпирические методы: опрос, педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения и воспитания в дошкольной образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности;
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста [16-02-2022 01:07]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста5 1.1 Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Психо-коррекционная работа с детьми [23-12-2021 00:02]
1. Составьте конспект психологического вечера на тему «Средства арттерапии как помощь при стрессе». 2. Подготовьте психокоррекционную программу на тему «Средства для повышения уровня воображения у
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 00:52]
Введение4 1 Теоретические основы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста7 1.1 Особенности речевого развития и этикетного речевого поведения у детей дошкольного возраста7
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческих способностей младших школьников [22-01-2022 22:17]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста5 1.1 Сущность понятия «творческие способности»5 1.2 Роль творческих
Предмет: Методика преподавания