Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1.Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 7
1.2.Сущность понятия «звуковая культура речи» 12
1.3.Игра как средство освоения ребенком дошкольного возраста звуковой культуры речи 18
1.4.Методы и приемы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности 22
1.5.Анализ образовательных программ дошкольного образования в аспекте формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста 28
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1.Диагностика сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста 33
2.2.Комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52

Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МАДОУ№ 145 детский сад г. Екатеринбург.
В диагностике приняли участие 15 детей 3-4 лет.
Есть приложение (Дидактические игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста).
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности, разработать комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Предмет исследования: комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать состояние проблемы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в педагогической теории и практике;
- проанализировать современные программы дошкольного образования в свете исследуемой проблемы;
- осуществить отбор методов и приёмов работы по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности;
- выявить критерии и показатели сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста;
- на базе начальной диагностики спроектировать комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
База исследования: В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте от 3 до 4 лет на базе дошкольной организации МАДОУ № 145 детский сад г. Екатеринбург.
Методы исследования:
- методы теоретического анализа: анализ методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ дошкольного образования;
- частные эмпирические методы: опрос, педагогическое наблюдение за ходом процесса обучения и воспитания в дошкольной образовательной организации; анализ продуктов учебной деятельности;
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 75%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика