Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста

Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
65 % по системе Антиплагиат
Введение4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7
1.1. Понятие «множество» в теории математики7
1.2. Дидактические основы формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста12
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА19
2.1. Анализ условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста19
2.2. Методические рекомендации по созданию условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста22
Заключение33
Список литературы36
Приложения39

Предмет: Теории и технологии развития математических представлений у детей.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №30» г. Барнаул.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 1 месяца.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить проблему формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «множества» в литературе».
2. Определить возрастные особенности формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
3. Определить особенности представлений о множестве у детей дошкольного возраста в экспериментальном исследовании.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто следующее предположение о том, что целенаправленная работа по формированию количественных представлений, позволит повысить уровень сформированности представлений о количестве у дошкольников.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.В. Белошистой, А.М. Леушиной, З.А. Михайловой и др. А.В. Белошистая, А.В. Лешина и др. разработали методику формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. Т.И. Ерофеева, Е.Н. Лебеденко, Л.Н. Павлова и др. определили педагогические условия формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. А.Я. Акшонина, Г.В. Васина, Л.А. Венгер и др. выявили возрастные особенности формирования представлений о множестве у дошкольников.
В исследовании применялись методы теоретического анализа философской, педагогической, психологической литературы; педагогический эксперимент; наблюдение; беседа; анкетирование; методика, изучающая сформированности представлений о множественности у дошкольников детей (А.М. Леушиной); создание специальных педагогических ситуаций; анализ продуктов деятельности детей; математические методы обработки экспериментальных данных.
Курсовая работа составляет 37 страниц, включает в себя 4 рисунка и схем. Список литературы содержит 30 источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам