Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7
1.1. Понятие «множество» в теории математики7
1.2. Дидактические основы формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста12
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА19
2.1. Анализ условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста19
2.2. Методические рекомендации по созданию условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста22
Заключение33
Список литературы36
Приложения39
Предмет: Теории и технологии развития математических представлений у детей.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №30» г. Барнаул.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 1 месяца.
Есть приложения.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить проблему формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «множества» в литературе».
2. Определить возрастные особенности формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
3. Определить особенности представлений о множестве у детей дошкольного возраста в экспериментальном исследовании.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто следующее предположение о том, что целенаправленная работа по формированию количественных представлений, позволит повысить уровень сформированности представлений о количестве у дошкольников.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.В. Белошистой, А.М. Леушиной, З.А. Михайловой и др. А.В. Белошистая, А.В. Лешина и др. разработали методику формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. Т.И. Ерофеева, Е.Н. Лебеденко, Л.Н. Павлова и др. определили педагогические условия формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. А.Я. Акшонина, Г.В. Васина, Л.А. Венгер и др. выявили возрастные особенности формирования представлений о множестве у дошкольников.
В исследовании применялись методы теоретического анализа философской, педагогической, психологической литературы; педагогический эксперимент; наблюдение; беседа; анкетирование; методика, изучающая сформированности представлений о множественности у дошкольников детей (А.М. Леушиной); создание специальных педагогических ситуаций; анализ продуктов деятельности детей; математические методы обработки экспериментальных данных.
Курсовая работа составляет 37 страниц, включает в себя 4 рисунка и схем. Список литературы содержит 30 источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Педагогический мониторинг сформированности геометрических представлений у детей 5-6 лет [25-12-2021 23:32]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы педагогического мониторинга формирования геометрических представлений у детей 5-6 лет 7 1.1.Педагогический мониторинг в дошкольном образовании7 1.2.Проблема
Предмет: Методика преподавания
Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 00:52]
Введение4 1 Теоретические основы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста7 1.1 Особенности речевого развития и этикетного речевого поведения у детей дошкольного возраста7
Предмет: Методика преподавания
Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста [16-02-2022 01:07]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста5 1.1 Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания