Методики обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
88 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7
1.1 Формирования изобразительных умений и навыков у детей7
дошкольного возраста в рисовании7
1.2 Анализ образовательных программ по содержанию обучения детей11
рисованию транспортных средств11
1.3 Организация и методы обучения детей дошкольного возраста14
рисованию транспортных средств14
Выводы по первой главе.19
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА20
2.1 Констатирующий эксперимент по изучению уровня сформированности умений рисовать транспортные средства детей старшего дошкольного возраста20
2.2 Формирующий эксперимент по внедрению разработанного комплекса24
занятий в практику работы ДОО24
Выводы по второй главе30
Заключение31
Список литературы33
Приложение 137
Предмет: Дошкольное образование
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
База исследования: старшая группа дошкольного образовательного учреждения МБДОУ Ключевский « Детский сад №1 « Алёнушка» комбинированного вида».
В исследовании принимали участие 20 воспитанников старшей группы.
Есть приложение (Ход занятия по рисованию легкового автомобиля). Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель настоящего исследования – изучение методики обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности формирования изобразительных умений и навыков у детей дошкольного возраста.
2. Проанализировать содержание образовательных программ по рисованию транспортных средств.
3. Рассмотреть организацию и методы обучения дошкольников в рисовании транспортных средств.
4. Провести педагогический эксперимент по формированию умений и навыков рисования транспортных средств.
Объект – процесс обучения детей дошкольного возраста рисованию.
Предмет – методика обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе.
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединенных в рамках констатирующего исследования и формирующего эксперимента. Применялись также и общенаучные методы, такие как, теоретико-методологический анализ, логический анализ, построение аналогий, сравнительный анализ, внешнее и включенное наблюдение.
Методологической и теоретической основой исследования являются основополагающие труды в области художественно-эстетического развития дошкольников, педагогики и психологии. В этой связи нужно отметить работы таких авторов как Н.В. Бутенко, В.П. Вахтеров, А.П. Губанова, Н.С. Ежикова, В.И, Турченко.
Специфика изобразительной деятельности освещается в исследованиях Т.С. Комаровой, Ж, А. Леонтьевой, Л.В. Петуховой, Е.В. Саллинена, И.С. Телегиной и др.
Рисование как важнейший вид изобразительной деятельности рассматривается в работах Р.Г. Казаковой, Т.С. Комаровой, Н.Н. Леоновой, Н.Ю. Петровой.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении психолого-педагогических основ коммуникативной компетентности старшего дошкольного возраста, систематизации определений и выявлении условий успешного развития обозначенных компетенций.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов исследования в качестве методической основы для разработки занятий по формированию.
Опытно-экспериментальной базой исследования является дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Ключевский «Детский сад №1 «Алёнушка» комбинированного вида».
По структуре работа повторяет логику исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет, методы исследования и охарактеризована структура работы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам обучения рисованию в старшей группе дошкольного учреждения. Во второй главе описан педагогический эксперимент по формированию изобразительных умений в рисовании транспортных средств и сформулированы рекомендации по организации занятий, направленных на повышение уровня сформированности обозначенных умений.
В заключении содержаться выводы по результатам проделанной работы и анализ проведенного эксперимента.
Список литературы включает 34источника. Всего работа содержит 42 страницы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 88%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 00:52]
Введение4 1 Теоретические основы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста7 1.1 Особенности речевого развития и этикетного речевого поведения у детей дошкольного возраста7
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста [16-02-2022 01:07]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста5 1.1 Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста5 1.2
Предмет: Методика преподавания