Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
80 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Анализ программ ДОО в аспекте формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Диагностика уровня сформированности умений диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 17
2.2. Комплекс театрализованных занятий, направленных на формирование диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Уральский государственный педагогический университет.
С целью определения особенностей сформированности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста, из них 11 девочек и 9 мальчиков, в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 4 месяцев.
Есть приложение с результатами исследования.
В данной работе не указано название базы исследования. таким образом, можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Объект исследования – процесс формирования диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия формирования диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста диалогическая речь недостаточно сформирована: наблюдаются нарушения в составлении вопросно-ответных конструкций, прослеживаются ошибки в обращенной речи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание и методику работы по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
2. Проанализировать образовательные программы по проблеме формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить особенности сформированности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать программу театрализованной деятельности по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретические – изучение и анализ литературы, обобщение и систематизация полученной информации;
- эмпирические – диагностические методики, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методики исследования:
1. Методика Н.Ф. Комаровой «Разговор со сверстником».
2. Методика А.В. Чулковой «Формирование диалогической речи».
Методологическую основу работы составили научные труды – В.Ф. Беркова, С.Н. Цейтлин и др.; раскрывающих проблему развития диалогической речи у дошкольников – А.А. Ковалевой, А.Н. Лебедевой и др.; применение театрализованной деятельности как метода обучения диалогической речи – К.А. Ефимовой, Л.М. Крагшвиной и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проведен анализ научной литературы по проблеме развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Уточнены сущность понятия «диалогическая речь».
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты опытно-экспериментального исследования могут быть использованы в работе воспитателей ДОУ по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Структура: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста [16-02-2022 01:07]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста5 1.1 Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 00:52]
Введение4 1 Теоретические основы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста7 1.1 Особенности речевого развития и этикетного речевого поведения у детей дошкольного возраста7
Предмет: Методика преподавания
Методики обучения детей дошкольного возраста рисованию транспортных средств в старшей группе [19-11-2021 19:14]
Введение2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1 Формирования изобразительных умений и навыков у детей7
Предмет: Методика преподавания
Психо-коррекционная работа с детьми [23-12-2021 00:02]
1. Составьте конспект психологического вечера на тему «Средства арттерапии как помощь при стрессе». 2. Подготовьте психокоррекционную программу на тему «Средства для повышения уровня воображения у
Предмет: Методика преподавания