Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
80 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  6
1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Анализ программ ДОО в аспекте формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Диагностика уровня сформированности умений диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 17
2.2. Комплекс театрализованных занятий, направленных на формирование диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Уральский государственный педагогический университет.
С целью определения особенностей сформированности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста, из них 11 девочек и 9 мальчиков, в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 4 месяцев.
Есть приложение с результатами исследования.
В данной работе не указано название базы исследования. таким образом, можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Объект исследования – процесс формирования диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – условия формирования диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста диалогическая речь недостаточно сформирована: наблюдаются нарушения в составлении вопросно-ответных конструкций, прослеживаются ошибки в обращенной речи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание и методику работы по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
2. Проанализировать образовательные программы по проблеме формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
3. Выявить особенности сформированности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать программу театрализованной деятельности по формированию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретические – изучение и анализ литературы, обобщение и систематизация полученной информации;
- эмпирические – диагностические методики, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методики исследования:
1. Методика Н.Ф. Комаровой «Разговор со сверстником».
2. Методика А.В. Чулковой «Формирование диалогической речи».
Методологическую основу работы составили научные труды – В.Ф. Беркова, С.Н. Цейтлин и др.; раскрывающих проблему развития диалогической речи у дошкольников – А.А. Ковалевой, А.Н. Лебедевой и др.; применение театрализованной деятельности как метода обучения диалогической речи – К.А. Ефимовой, Л.М. Крагшвиной и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проведен анализ научной литературы по проблеме развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Уточнены сущность понятия «диалогическая речь».
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты опытно-экспериментального исследования могут быть использованы в работе воспитателей ДОУ по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Структура: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.07.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам