Формирование культуры здоровья учащихся начальных классов при изучении курса “Окружающий мир“
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………….. 5
1.1. Понятие «культура здоровья» в психолого-педагогической литературе …………..……………..……..……………………………... 5
1.2. Условия формирования основ культуры здоровья у младших школьников ……………………………….……….……………………. 10
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………..……………………. 20
2.1. Процедура и методика исследования ..……………………………. 20
2.2. Анализ результатов исследования.…………………………….…… 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..………………….…………………. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………... 29
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 34
Сделана в октябре 2018 года .
ВУЗ: Уральский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МАОУ Нижнетуринского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 2» (г. Нижняя тура).
Есть приложение.
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования основ культуры здоровья у детей младшего школьного возраста в курсе «Окружающий мир».
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «культура здоровья».
2. Проанализировать вариативные программы курса «Окружающий мир» по проблеме формирования основ культуры здоровья.
3. Определить условия и способы формирования основ культуры здоровья у младших школьников.
4. Выявить уровень сформированности основ культуры здоровья у младших школьников.
Гипотеза исследования: у детей младшего школьного возраста недостаточно сформированы основы культуры здоровья.
Объект исследования – процесс формирования основ культуры здоровья у детей младшего школьного возраста в курсе «Окружающий мир».
Предмет исследования – условия, способствующие формированию основ культуры здоровья у детей младшего школьного возраста в курсе «Окружающий мир».
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование младших школьников, количественный и качественный результатов тестирования.
Методологическая основа исследования. Тему здорового образа жизни изучали многие ученые и методисты: проблемой формирования культуры здоровья занимаются ученые из различных областей знаний: медицины и физиологии – И.В. Журавлева, М. Калинина и др., психологии – Л.С. Выготский и др., экологии – Е.А. Гольман и др.; и педагогики – Н.Ф. Виноградова, Д.А. Кольцов и др. Теоретические аспекты формирования основ культуры здоровья у младших школьников представлены в работах И.М. Новиковой, Г.С. Туманян. Вопросы формирования здоровой личности ребёнка рассматривали Т. Казакова, В.В. Марков, Д.Б. Эльконин и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов для формирования основ культуры здоровья у младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир».
База исследования: МАОУ Нижнетуринского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 2» (г. Нижняя тура).
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.10.2021 г. составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 6
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Формирование пространственного мышления у обучающихся начальной школы при изучении курса геометрии [26-02-2022 20:20]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования пространственного мышления младших школьников 7 1.1 Проблемы исследования пространственного мышления младших школьников в психолого-педагогической
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы использование геометрического материала для развития у младших школьников пространственных представлений 6 1.1. Пространственные представления: определение и
Предмет: Методика преподавания
Развитие речи на уроках литературного чтения: методические подходы [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения 6 1.1. Понятие речь, разновидности речи 6 1.2. Психолого-педагогические основы развития
Предмет: Методика преподавания