Развитие речи на уроках литературного чтения: методические подходы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения 6
1.1. Понятие речь, разновидности речи 6
1.2. Психолого-педагогические основы развития речи детей младшего школьного возраста 10
1.3. Особенности развития речи младших школьников на уроках литературного чтения 14
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи учащихся на уроках литературного чтения 19
2.1. Выявление уровня развития речи учащихся начальных классов 19
2.2. Комплекс мероприятий по развитию речи учащихся на уроках литературного чтения 28
2.3. Анализ результатов на контрольном этапе 33
Заключение 40
Список использованных источников 42
Предмет: Теоретические основы и технологии начального языкового и литературного образования
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
В исследовании приняли участие 20 младших школьников из 25 обучающихся в классе (трое младших школьников отсутствовали по причине болезни, еще у двух по заключению логопеда выставлены диагнозы «Задержка речевого развития» и «Общее недоразвитие речи III степени).
Есть приложения.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – проанализировать методические особенности развития речи младших школьников на уроках литературного чтения.
Объектом исследования является процесс развития речи учащихся начальных классов.
Предмет исследования – методические подходы к развитию речи младших школьников на уроках литературного чтения.
Данная курсовая работа была направлена на решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы развития речи детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения.
2. Выявить уровень развития речи у учащихся начальных классов;.
3. Разработать и апробировать комплекс мероприятий, направленный на развитие речи учащихся начальных классов.
4. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса мероприятий.
Для достижения поставленных задач в работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ лингвистической, психологической, методической литературы по теме исследования;
- эмпирические: метод разработки и проведения констатирующего, формирующего и контрольного этапов педагогического эксперимента, метод математической обработки результатов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические сведения, методические рекомендации, упражнения, выводы могут быть использованы учителями начальных классов при подготовке и проведении уроков литературного чтения.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы (АлтГПУ) [31-08-2021 23:56]
1 Формирование у младших школьников умения совершенствовать созданный текст 3 2 Методика выявления уровня речевого развития детей, поступающих в школу 6 3 Лексические упражнения в системе развития
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Методические основы развития критического мышления старшеклассников на уроках русского языка 5 1.1 Сущность технологии формирования критического мышления 5 1.2 Особенности
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания