Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира

Условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении окружающего мира

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 6
1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
1.3 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» А.А. ПЛЕШАКОВА «ШКОЛА РОССИИ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ 21
1.4 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 38
2.1. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (констатирующий этап) 38
2.2 ОПЫТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (формирующий этап) 45
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (контрольный этап) 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Сыктывкарский государственный университет .
Дата изготовления: июнь 2020 года.
База исследования: МБОУ «Нювчимская начальная школа – детский сад» (4 учащихся 2-го класса).
Есть объемные приложения .
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: определить условия, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении «Окружающего мира».
Объект исследования: процесс формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении «Окружающего мира».
Предмет исследования: условия, способствующие формированию представлений о здоровом образе жизни у младших школьников при изучении «Окружающего мира».
Гипотеза исследования: у младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир» будут сформированы представления о ЗОЖ при следующих условиях: если будет осуществляться индивидуальный подход; если основу уроков будет составлять целевая направленность (представления о физическом здоровье, представления о движениях и двигательном творчестве; представления о рациональности и оптимальности двигательной деятельности, о культурно-гигиенических навыках и др.); если будет применяться комплекс методов, направленных на формирование представлений о ЗОЖ, если будут в системе применяться групповые формы работы и т.д.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «здоровый образ жизни».
2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию представлений о здоровом образе жизни
3. Проанализировать УМК «Школа России» с точки зрения формирования у младших школьников представлений о здоровом образе жизни.
4. Определить условия и способы формирования у младших школьников представлений о здоровом образе жизни.
5. Определить уровень сформированности представлений младших школьников о здоровом образе жизни у учащихся 2 класса.
6. Разработать программу внеурочной деятельности и провести мероприятия по формированию у младших школьников представлений о здоровом образе жизни при изучении «Окружающего мира»
7. Проверить в контрольном эксперименте эффективность созданных условий на программе внеурочной деятельности курса «Окружающий мир» для формирования у младших школьников представлений о здоровом образе жизни.
Методы исследования:
Теоретические
1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Практические:
- анкетирование учащихся;
- тестирование учащихся;
- анкетирование педагогов;
- анкетирование родителей.
3.Статистическая обработка данных, полученных, в результате проведения эксперимента.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам