Особенности сформированности словаря имен прилагательных у старших дошкольников с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Особенности формирования словаря в онтогенезе 5
1.2. Особенности формирования словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.3. Методы и приемы формирования словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 12
Выводы по первой главе 17
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 18
2.1. Описание процедуры и методики исследования 18
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 21
Выводы по второй главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №30» г. Барнаул.
Выборка. 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Можно поставить в тексте другой объект (детский сад нужного города) и работа подойдет для любого города и вуза.
Есть приложение (Результаты применения методики обследования словаря прилагательных И.А. Смирновой ).
Цель исследования – изучить особенности формирования словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности формирования словаря в онтогенезе.
2. Дать характеристику особенностей формирования словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Выявить состояние сформированности словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в экспериментальном исследовании.
Объект исследования – словарь прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – особенности формирования словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: мы предположили, что словарь прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения признаков, отсутствием навыка образования относительных и притяжательных прилагательных от имен существительных и т.д.
Теоретико-методологическая основа исследования. Проблемой развития речи детей дошкольного возраста занимались Л.С. Выготский, В.А. Калягин, О.А. Ковалева, И.М. Ладогова, К.С. Лещенко и др. А.И. Баева, В.А. Калягин, Н.А. Лиман, И.А. Смирнова, Ю.В. Терентьева и др. исследовали особенности сформированности словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста. А.И. Лаврентьевой, О.Л. Перышкиной, Е.Н. Соколовой, Л.П. Федоренко и др. определены педагогические условия формирования словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; обследование особенностей развития лексической стороны речи у детей младшего дошкольного возраста, методы количественного и качественного анализа результатов исследования (в процентном соотношении).
Выборка. 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.10.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы проблемы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности [02-03-2022 14:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Методы и приемы развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Предмет: Методика преподавания
Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 5 1.1 Понятие «коммуникативных умений» 5 1.2 Средства формирования
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы изучения величин в ДОУ [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Формирование измерительных умений у детей дошкольного возраста как
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания