Правовое воспитание, как основа формирования нормативного поведения учащихся в социуме
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические и исторические аспекты правового воспитания4
1.1 История развития и современное состояние правового воспитания4
1.2 Формы и методы организации правового воспитания9
2 Организация процесса правового воспитания учащихся старших классов14
2.1 Анализ организации правового воспитания на примере МБОУ «Междуреченская средняя общеобразовательная школа»14
2.2 Рекомендации по организации системы правового воспитания старшеклассников в МБОУ«Междуреченская средняя общеобразовательная школа»20
Заключение24
Список использованных источников25
Приложение 128
Приложение 229
Приложение 332
Сделана в феврале 2019 года .
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Эмпирическая база исследования - МБОУ «Междуреченская средняя общеобразовательная школа».
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучение процесса правового воспитания как основы формирования нормативного поведения учащихся в социуме.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть процесс развития и современное состояние правового воспитания;
2. Определить основные формы и методы организации правового воспитания;
3. Проанализировать уровень организации правового воспитания на примере МБОУ «Междуреченская средняя общеобразовательная школа»;
4. Разработать рекомендации по совершенствованию системы правового воспитания старшеклассников, направленные на повышение уровня их правовой воспитанности.
Объектом исследования является процесс правового воспитания.
Предметом – правовое воспитание как основа формирования нормативного поведения учащихся в социуме.
В ходе написания работы применялись такие общенаучные методы исследования, как теоретико-методологический и логический анализ, сравнительный анализ, обобщение. Кроме того, изучение велось с помощью эмпирических методов: анкетирование, наблюдение.
Эмпирическая база исследования - МБОУ «Междуреченская средняя общеобразовательная школа».
Необходимо отметить достаточное количество работ по теме исследования, однако большинство их них касается истории развития патриотического воспитания и рассмотрения сущности этого явления. В этой связи отметим следующих авторов: М.Ю. Зырянов, Ю.А. Климкина, Л.В. Карнаушенко, А.В. Комарницкий, В.Н. Корчагин. Среди авторов, которые освещают вопросы методики правового воспитания, стоит выделить Г.Ю.Дюсалиеву, Е.М. Кропаневу, А.К. Самохину.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы. В приложении представлены разработки мероприятий по формированию правовой культуры старшеклассников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [02-01-2022 15:24]
Введение3 1 Теоретические основы обучения праву в общеобразовательных учреждениях9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы9 1.2 Современные методы обучения
Предмет: Методика преподавания
Методические основы организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [12-11-2021 01:16]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы обучения праву в школе9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы12 1.2 Построение урока права в соответствии с ФГОС19 Глава
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Обучение решению задач с процентами в основной школе [02-01-2022 15:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ6 1.1 Исторические аспекты развития понятия процента в математике6 1.2 Задачи на проценты в учебной
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания