Методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы обучения праву в общеобразовательных учреждениях9
1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы9
1.2 Современные методы обучения праву16
1.3 Построение урока права в соответствии с ФГОС25
2 Опыт организации и проведения уроков по права на примере МБОУ «Почекуевская средняя общеобразовательная школа»32
2.1 Анализ организации занятий по праву в старших классах школы32
2.2 Рекомендации по организации и проведению занятий по праву у старшеклассников45
Заключение55
Список использованных источников и литературы58
Приложение 163
Приложение 264
Приложение 266
Приложение 367
Приложение 468
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Предмет: Педагогическое образование.
Сделана в июне 2019 года .
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почекуевская средняя общеобразовательная школа» (Омская область, Большереченский район, село Почекуево).
Много приложений.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – обучение праву в старших классах.
Предмет – методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах.
Цель исследования – изучить методические основы организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах.
Задачи исследования:
1. Определить специфику правового обучения в старших классах средней школы.
2. Выделить основные требования к построению уроков права в соответствии с ФГОС.
3. Проанализировать организацию занятий по праву в старших классах Почекуевской средней общеобразовательной школы.
4. Разработать рекомендации по организации и проведению занятий по праву в старших классах.
Методологическую основу исследования составил системный подход, предполагающий учет всех компонентов образовательного и воспитательного процесса.
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы работы могут быть использованы при подготовке к урокам, при разработке специальных курсов и факультативов.
Аппробация результатов исследования.
В процессе разработки данной темы нами была подготовлена статья «Требования к организации занятий по праву в соответствии с требованиями ФГОС», в которой кратко было представлено содержание первого параграфа первой главы ВКР.
На основе второго параграфа главы первой была написана статья «Рекомендации по организации уроков по праву в старших классах
Глава вторая ВКР прошла апробацию во время прохождения производственной (преддипломной) практики в МБОУ «Почекуевская средняя общеобразовательная школа».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих основные положения исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [12-11-2021 01:16]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы обучения праву в школе9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы12 1.2 Построение урока права в соответствии с ФГОС19 Глава
Предмет: Методика преподавания
Правовое воспитание, как основа формирования нормативного поведения учащихся в социуме [09-01-2022 01:01]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты правового воспитания4 1.1 История развития и современное состояние правового воспитания4 1.2 Формы и методы организации правового воспитания9 2
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания