Обучение решению задач с процентами в основной школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ6
1.1 Исторические аспекты развития понятия процента в математике6
1.2 Задачи на проценты в учебной программе и учебниках математики основной школы10
1.3 Общие методические особенности обучения учащихся решению основных видов задач на проценты в основной школе17
1.4 Анализ задач ОГЭ по теме исследования, выявление ошибок возникающий при их решении24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ28
ГЛАВА 2 МЕТОДИКАОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ29
2.1 Методические рекомендации по обучению теме «Проценты» и решению задач на проценты в основной школе29
2.2. Проектирование и разработка факультативного курса «Проценты вокруг нас»33
2.3 Опытно-экспериментальное обучение решению тестовых задач на проценты в основной школе37
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ43
ПРИЛОЖЕНИЕ48
Дата изготовления: март 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
База исследования: МБОУ СОШ №49 г. Барнаула.
Выборка: 30 учащихся 9-го класса.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе заменить название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – теоретически обосновать и апробировать методику обучению учащихся основной школы решению задач с процентами в рамках подготовки к ОГЭ.
Задачи исследования:
1. Раскрыть исторические аспекты развития понятия процента в математике.
2. Проанализировать задачи на проценты в учебной программе и учебниках математике основной школы.
3. Охарактеризовать общие методические особенности обучения учащихся решению основных видов задач на проценты в основной школе.
4. Разработать и апробировать факультативный курс по обучению учащихся основной школы решению задач с процентами.
5. Проверить в опытно-экспериментальном исследовании эффективность разработанного факультативного курса в обучении учащихся основной школы решению задач с процентами.
Объект исследования – процесс обучения учащихся основной школы решению задач с процентами.
Предмет исследования – методика обучению учащихся основной школы решению задач с процентами в рамках подготовки к ОГЭ.
Гипотеза: если разработать и апробировать факультативный курс по систематизации и обобщению умений решать задачи с процентами, то можно значительно улучшить учебные достижения учащихся 9-го класса.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к истории понятия «проценты» – Ф. Найта, Г.А. Самойлик и др.;
- подходы к методики обучения решению задач с процентами – Е.П. Матвеевой, И.И. Назаровой, А.Д. Нахман и др.;
- подходы к выделению основных этапов обучения решению задач с процентами в рамках подготовки к ОГЭ – С.К. Кожухова, А.К. Мендыгалиевой, В.П. Ручкиной и др.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической, научно-методической, учебной литературы, материалов научно-практических конференций; изучение опыта работы педагогов; эмпирические: опытно-поисковая работа, анализ и обобщение опытных данных.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обучение решению задач с процентами в основной школе (статья, АлтГПУ) [02-01-2022 15:26]
Дата изготовления: март 2020 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Есть аннотация с переводом на английский язык. Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал
Предмет: Методика преподавания
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения нового математического действия [12-11-2021 01:12]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5 1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над
Предмет: Методика преподавания
Формирование финансовой грамотности в процессе обучения математики [07-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования финансовой грамотности в процессе обучения математики6 1.1 Сущность понятия «финансовая грамотность»6 1.2 Педагогические условия
Предмет: Методика преподавания
Разработка технологий обучения школьников среднего звена приёмам оказания первой помощи на уроках ОБЖ [30-12-2021 23:23]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки технологии обучения школьников приемам оказания первой помощи в рамках изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»7 1.1 Исторические
Предмет: Методика преподавания
Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации [06-12-2021 23:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6 1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6 1.2.
Предмет: Методика преподавания