Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Обучение решению задач с процентами в основной школе

Обучение решению задач с процентами в основной школе

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ6
1.1 Исторические аспекты развития понятия процента в математике6
1.2 Задачи на проценты в учебной программе и учебниках математики основной школы10
1.3 Общие методические особенности обучения учащихся решению основных видов задач на проценты в основной школе17
1.4 Анализ задач ОГЭ по теме исследования, выявление ошибок возникающий при их решении24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ28
ГЛАВА 2 МЕТОДИКАОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ29
2.1 Методические рекомендации по обучению теме «Проценты» и решению задач на проценты в основной школе29
2.2. Проектирование и разработка факультативного курса «Проценты вокруг нас»33
2.3 Опытно-экспериментальное обучение решению тестовых задач на проценты в основной школе37
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ43
ПРИЛОЖЕНИЕ48

Дата изготовления: март 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет .
База исследования: МБОУ СОШ №49 г. Барнаула.
Выборка: 30 учащихся 9-го класса.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе заменить название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – теоретически обосновать и апробировать методику обучению учащихся основной школы решению задач с процентами в рамках подготовки к ОГЭ.
Задачи исследования:
1. Раскрыть исторические аспекты развития понятия процента в математике.
2. Проанализировать задачи на проценты в учебной программе и учебниках математике основной школы.
3. Охарактеризовать общие методические особенности обучения учащихся решению основных видов задач на проценты в основной школе.
4. Разработать и апробировать факультативный курс по обучению учащихся основной школы решению задач с процентами.
5. Проверить в опытно-экспериментальном исследовании эффективность разработанного факультативного курса в обучении учащихся основной школы решению задач с процентами.
Объект исследования – процесс обучения учащихся основной школы решению задач с процентами.
Предмет исследования – методика обучению учащихся основной школы решению задач с процентами в рамках подготовки к ОГЭ.
Гипотеза: если разработать и апробировать факультативный курс по систематизации и обобщению умений решать задачи с процентами, то можно значительно улучшить учебные достижения учащихся 9-го класса.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к истории понятия «проценты» – Ф. Найта, Г.А. Самойлик и др.;
- подходы к методики обучения решению задач с процентами – Е.П. Матвеевой, И.И. Назаровой, А.Д. Нахман и др.;
- подходы к выделению основных этапов обучения решению задач с процентами в рамках подготовки к ОГЭ – С.К. Кожухова, А.К. Мендыгалиевой, В.П. Ручкиной и др.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической, научно-методической, учебной литературы, материалов научно-практических конференций; изучение опыта работы педагогов; эмпирические: опытно-поисковая работа, анализ и обобщение опытных данных.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам