Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6
1.2 Сущность проектного обучения12
1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16
1.4 Этапы организации проектной деятельности21
Выводы по 1 главе24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ25
2.1. Направленность программы и учебников по литературному чтению на организацию проектной деятельности младших школьников25
2.2. Методические особенности организации проектной деятельности31
обучающихся 3 класса на уроках литературного чтения31
2.3 Исследование наличия познавательных учебных действий в процессе проектной деятельности обучающихся 3 класса37
2.4. Содержание организации проектной деятельности обучающихся 3 класса, направленные на формирование познавательных учебных действий42
2.5. Результативность формирования познавательных учебных действий у обучающихся 3 класса в процессе организации проектной деятельности47
Выводы по 2 главе51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ55

Выпускная квалификационная работа.
Сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
База экспериментального исследования: 3 класс (12 учащихся) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Ношуль (МБОУ «СОШ» с. Ношуль Прилузский район Республика Коми).
Много приложений ( в том числе с результатами исследования).
Если поменять в данной работе название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: организация проектной деятельности на уроках литературного чтения в младших классах.
Предмет исследования: условия организации проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения.
Для достижения поставленных целей и подтверждения выдвинутой гипотезы нами были использованы следующие методы исследования:
- анализ лингвистической, методической и учебной литературы;
- педагогический эксперимент;
- качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
Методологическую основу исследования составляют научные труды А.С. Обухова, С.Н. Поздняк, Л.Л. Розанова, Ю.О. Стекановой, А.В. Хуторского, Н.Ф. Яковлевой и других. А.С. Обухов, К.Н. Поливанова, Л.Л. Розанов, Н.Ф. Яковлева и др. раскрыли сущность и содержание метода проекта как педагогической технологии; С.Н. Поздняк, Н.Г. Шумова, А.В. Хуторский и др. обосновали необходимость применения метода проекта в условиях компетентностного образования.
База экспериментального исследования: 3 класс (12 учащихся) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Ношуль (МБОУ «СОШ» с. Ношуль Прилузский район Республика Коми).
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические сведения, методические рекомендации, выводы могут быть использованы учителями начальных классов и студентами-практикантами при подготовке и проведении уроков литературного чтения и организации проектной деятельности с учащимися младшего школьного возраста.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 75%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика