Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
75 % по системе Антиплагиат
|
1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6
1.2 Сущность проектного обучения12
1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16
1.4 Этапы организации проектной деятельности21
Выводы по 1 главе24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ25
2.1. Направленность программы и учебников по литературному чтению на организацию проектной деятельности младших школьников25
2.2. Методические особенности организации проектной деятельности31
обучающихся 3 класса на уроках литературного чтения31
2.3 Исследование наличия познавательных учебных действий в процессе проектной деятельности обучающихся 3 класса37
2.4. Содержание организации проектной деятельности обучающихся 3 класса, направленные на формирование познавательных учебных действий42
2.5. Результативность формирования познавательных учебных действий у обучающихся 3 класса в процессе организации проектной деятельности47
Выводы по 2 главе51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ55
Выпускная квалификационная работа.
Сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
База экспериментального исследования: 3 класс (12 учащихся) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Ношуль (МБОУ «СОШ» с. Ношуль Прилузский район Республика Коми).
Много приложений ( в том числе с результатами исследования).
Если поменять в данной работе название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: организация проектной деятельности на уроках литературного чтения в младших классах.
Предмет исследования: условия организации проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения.
Для достижения поставленных целей и подтверждения выдвинутой гипотезы нами были использованы следующие методы исследования:
- анализ лингвистической, методической и учебной литературы;
- педагогический эксперимент;
- качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
Методологическую основу исследования составляют научные труды А.С. Обухова, С.Н. Поздняк, Л.Л. Розанова, Ю.О. Стекановой, А.В. Хуторского, Н.Ф. Яковлевой и других. А.С. Обухов, К.Н. Поливанова, Л.Л. Розанов, Н.Ф. Яковлева и др. раскрыли сущность и содержание метода проекта как педагогической технологии; С.Н. Поздняк, Н.Г. Шумова, А.В. Хуторский и др. обосновали необходимость применения метода проекта в условиях компетентностного образования.
База экспериментального исследования: 3 класс (12 учащихся) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Ношуль (МБОУ «СОШ» с. Ношуль Прилузский район Республика Коми).
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические сведения, методические рекомендации, выводы могут быть использованы учителями начальных классов и студентами-практикантами при подготовке и проведении уроков литературного чтения и организации проектной деятельности с учащимися младшего школьного возраста.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине "Основы философии" [07-11-2021 17:56]
Введение3 1 Метод проектов как современная образовательная технология6 1.1 Сущность метода проектов его роль, значение и место в профессиональном образовании6 1.2 Типология проектов13 2 Специфика
Предмет: Методика преподавания
Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности [02-01-2022 23:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5 1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Организация внеурочной деятельности по технологии [16-12-2021 23:15]
Введение3 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности6 1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности6 1.2 Основные подходы, формы, методы и
Предмет: Методика преподавания