Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5
1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5
1.2. Методы и приемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка9
Выводы по Главе 117
Глава 2. Практические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка средствами ролевых
игр18
2.1. Описание процедуры и методики исследования18
2.2. Анализ опыта применения ролевых игр в социальном развитии младших школьников на уроках иностранного языка20
Выводы по Главе 227
Заключение28
Библиография30
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МБОУ СОШ №12 Г. Барнаула.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Целью настоящей работы является изучение особенностей социального развития учащихся на уроках иностранного языка.
Цель исследования определяет постановку следующих задач:
1. Уточнение сущность социального развития младших школьников на уроках иностранного языка.
2. Описание методов и приемов социального развития младших школьников на уроках иностранного языка.
3. Рассмотрение результатов экспериментального исследования по социальному развитию младших школьников на уроках иностранного языка средствами ролевых игр.
Материалом для исследования послужили результаты экспериментального исследования, проведенного с учащимися 4-го класса на уроках английского языка в МБОУ СОШ №12 г. Барнаула.
Основными методами, используемыми в работе, являются описательный метод, включающий в себя наблюдение, обобщение, интерпретацию и классификацию; экспериментальный метод, включающий тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.В. Конышевой, З.Н. Никитенко, Е.Н. Петраковой, М.Ф. Стронина и др. А.Е. Казеичева, Е.И. Пассов, А.В. Конышева и др. выявили педагогические условия социального развития учащихся на уроках иностранного языка. М.З. Биболетова, А.А. Миролюбов, З.Н. Никитенко, Е.Н. Петраковой, М.Ф. Стронин и др. определили основные методы и приемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка.
Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Геометрический материал как средство развития мыслительных операций у школьников в начальной школе [13-12-2021 23:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКЕ7 1.1. История
Предмет: Методика преподавания