Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков

Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5
1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5
1.2. Методы и приемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка9
Выводы по Главе 117
Глава 2. Практические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка средствами ролевых
игр18
2.1. Описание процедуры и методики исследования18
2.2. Анализ опыта применения ролевых игр в социальном развитии младших школьников на уроках иностранного языка20
Выводы по Главе 227
Заключение28
Библиография30

Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МБОУ СОШ №12 Г. Барнаула.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Целью настоящей работы является изучение особенностей социального развития учащихся на уроках иностранного языка.
Цель исследования определяет постановку следующих задач:
1. Уточнение сущность социального развития младших школьников на уроках иностранного языка.
2. Описание методов и приемов социального развития младших школьников на уроках иностранного языка.
3. Рассмотрение результатов экспериментального исследования по социальному развитию младших школьников на уроках иностранного языка средствами ролевых игр.
Материалом для исследования послужили результаты экспериментального исследования, проведенного с учащимися 4-го класса на уроках английского языка в МБОУ СОШ №12 г. Барнаула.
Основными методами, используемыми в работе, являются описательный метод, включающий в себя наблюдение, обобщение, интерпретацию и классификацию; экспериментальный метод, включающий тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.В. Конышевой, З.Н. Никитенко, Е.Н. Петраковой, М.Ф. Стронина и др. А.Е. Казеичева, Е.И. Пассов, А.В. Конышева и др. выявили педагогические условия социального развития учащихся на уроках иностранного языка. М.З. Биболетова, А.А. Миролюбов, З.Н. Никитенко, Е.Н. Петраковой, М.Ф. Стронин и др. определили основные методы и приемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка.
Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографии.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам