Методические основы организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
89 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы обучения праву в школе9
1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы12
1.2 Построение урока права в соответствии с ФГОС19
Глава 2. Организация и проведение уроков по праву в старших классах общеобразовательной школы38
2.1 Особенности организации занятий по праву в старших классах общеобразовательной школы38
2.2 Рекомендации по организации и проведению занятий по праву у старшеклассников50
Заключение61
Список использованных источников и литературы64
Аннотация
Приложение 169
Приложение 270
Приложение 272
Приложение 373
Приложение 474
Выпускная квалификационная работа
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в июне 2019 года.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Почекуевская средняя общеобразовательная школа» (село Почекуево, Большереченский район, Омская область).
Много приложений.
Есть аннотация.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – обучение праву в старших классах.
Предмет исследования – методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах.
Цель исследования – изучить методические основы организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах.
Задачи исследования:
1. Определить специфику правового обучения в старших классах общеобразовательной школы.
2. Выявить основные требования к построению уроков права в соответствии с ФГОС.
3. Раскрыть организацию занятий по праву в старших классах (на примере Почекуевской средней общеобразовательной школы).
4. Разработать рекомендации по организации и проведению занятий по праву в старших классах.
Методологическую основа исследования. Методологическую основу составил системный подход, предполагающий учет всех компонентов образовательного и воспитательного процесса.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы ,приложений, иллюстрирующих основные положения исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 89%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [02-01-2022 15:24]
Введение3 1 Теоретические основы обучения праву в общеобразовательных учреждениях9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы9 1.2 Современные методы обучения
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Организация внеурочной деятельности по технологии [16-12-2021 23:15]
Введение3 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности6 1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности6 1.2 Основные подходы, формы, методы и
Предмет: Методика преподавания