Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
72 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5
1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего подросткового возраста5
1.2 Сущность проектного подхода к обучению и его роль в активизации познавательной деятельности учащихся11
1.3 Нормативное и методическое обеспечение проектной деятельности в образовательном учреждении17
Глава 2 Анализ эффективности учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности учащихся 7-х классов23
2.1 Программа исследования23
2.2 Анализ педагогического опыта применения проектного метода обучения для активизации познавательной деятельности учащихся26
2.3 Анализ результатов исследования уровня познавательной активности учащихся и рекомендации по ее развитию в рамках проектного метода обучения33
Заключение47
Библиографический список49
Приложения55

Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Методика обучения математике.
Сделана в январе 2019 года .
Также есть доклад и презентация.
Цель работы заключается в анализе учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности у детей среднего подросткового возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности;
- осуществить анализ педагогического опыта по применению проектного метода обучения для активизации познавательной деятельности учащихся;
- провести исследование уровня познавательной активности учащихся
- на основании результатов исследования сформулировать рекомендации по ее развитию в рамках проектного метода обучения.
Объектом исследования в данном случае выступает проектный подход к организации учебно-познавательной деятельности подростков.
Предмет исследования – учебные проекты как средство активизации познавательной деятельности учащихся среднего подросткового возраста.
В качестве методов исследования применялись, наблюдение, писание, сравнение, анализ и синтез, а также анкетирование и тестирование учащихся для выявления уровня развития их познавательной активности.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования в работе учителей общеобразовательной школы для более эффективной реализации проектного метода обучения.
Гипотеза исследования сформулирована в виде предположения о высокой эффективности учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности подростков.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость. В первой главе раскрываются теоретические основы проектной деятельности детей среднего подросткового возраста и ее роль в активизации познавательной активности школьников. Вторая глава посвящена практическому анализу учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности учащихся подросткового возраста. В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 72%

Стоимость данной работы 1500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика