Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5
1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего подросткового возраста5
1.2 Сущность проектного подхода к обучению и его роль в активизации познавательной деятельности учащихся11
1.3 Нормативное и методическое обеспечение проектной деятельности в образовательном учреждении17
Глава 2 Анализ эффективности учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности учащихся 7-х классов23
2.1 Программа исследования23
2.2 Анализ педагогического опыта применения проектного метода обучения для активизации познавательной деятельности учащихся26
2.3 Анализ результатов исследования уровня познавательной активности учащихся и рекомендации по ее развитию в рамках проектного метода обучения33
Заключение47
Библиографический список49
Приложения55
Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Методика обучения математике.
Сделана в январе 2019 года .
Также есть доклад и презентация.
Цель работы заключается в анализе учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности у детей среднего подросткового возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности;
- осуществить анализ педагогического опыта по применению проектного метода обучения для активизации познавательной деятельности учащихся;
- провести исследование уровня познавательной активности учащихся
- на основании результатов исследования сформулировать рекомендации по ее развитию в рамках проектного метода обучения.
Объектом исследования в данном случае выступает проектный подход к организации учебно-познавательной деятельности подростков.
Предмет исследования – учебные проекты как средство активизации познавательной деятельности учащихся среднего подросткового возраста.
В качестве методов исследования применялись, наблюдение, писание, сравнение, анализ и синтез, а также анкетирование и тестирование учащихся для выявления уровня развития их познавательной активности.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования в работе учителей общеобразовательной школы для более эффективной реализации проектного метода обучения.
Гипотеза исследования сформулирована в виде предположения о высокой эффективности учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности подростков.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость. В первой главе раскрываются теоретические основы проектной деятельности детей среднего подросткового возраста и ее роль в активизации познавательной активности школьников. Вторая глава посвящена практическому анализу учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности учащихся подросткового возраста. В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине "Основы философии" [07-11-2021 17:56]
Введение3 1 Метод проектов как современная образовательная технология6 1.1 Сущность метода проектов его роль, значение и место в профессиональном образовании6 1.2 Типология проектов13 2 Специфика
Предмет: Методика преподавания
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания