Организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине "Основы философии"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
1 Метод проектов как современная образовательная технология6
1.1 Сущность метода проектов его роль, значение и место в профессиональном образовании6
1.2 Типология проектов13
2 Специфика проектной деятельности по дисциплине «Основы философии»23
2.1 Философия как базовая гуманитарная дисциплина в среднем профессиональном образовании23
2.2 Основные этапы выполнения проекта по основам философии26
2.3 Компоненты проектной деятельности по основам философии33
3 Практическое применение метода проектов в изучении философии39
3.1 Методические рекомендации по использованию проектной технологии в изучении основ философии39
3.2 Разработка и реализация проекта «Вера и разум в средневековой философии»48
Заключение54
Список использованных источников56
Приложение А62
Приложение Б63
Приложение В64
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
Цель работы: изучение процесса организации проектной деятельности обучающихся по дисциплине «Основы философии».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи:
1. Дать характеристику сущности метода проектов;
2. Определить основные типы обучающих проектов;
3. Раскрыть содержание основных элементов проектной деятельности;
4. Определить этапы выполнения проекта по основам философии;
5. Раскрыть особенности составляющих компонентов проекта по основам философии;
6. Разработать методические рекомендации по использованию проектной технологии в изучении основ философии;
7. Разработать проект «Вера и разум в средневековой философии» и определить условия его реализации.
Объектом исследования является проектная деятельность обучающихся СПО.
Предметом – организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине Основы философии в СПО.
Вопросы применения проектной технологии обучения достаточно широко освещены в теоретических исследованиях и практических разработках.
Идеи о применении проектного метода в обучении возникли давно. Они были предложены в начале ХХ века американским философом и педагогом Д. Дьюи. В последствие, В.Килпатрик сформулировал теоретические основы метода проектов. В отечественной педагогике в этот период, наиболее близко к использованию данной педагогической технологии подошел С.Т. Шацкий с идеями организации трудовой деятельности учащихся без отрыва от основной учебы.
Методологической основой исследования стали труды отечественных исследователей, посвященные проектному методу обучения. В качестве основополагающих были использованы работы таких авторов, как Н.Ф. Яковлева, А.В. Сазанова, Д. Н. Турчен. Истории развития метода проектов посвящены публикации Е. Г. Елиной, Н. И. Нетесовой. В работах Л. А. Великотской, А. В. Гузновой, Н. М. Кантора, М. В. Рыбаковой раскрыта специфика применения метода проектов в изучении гуманитарных дисциплин.
Технология выполнения проектов исследована Н.Г. Беловой, М. Н. Гусловой, В. Н. Михилькевич, В. В. Решеткой, М. В. Трофимовым.
Практическая ценность работы заключается в разработке и реализации проекта «Вера и разум в средневековой философии». Данный материал будет интересен и востребован в практическом обучении студентов.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих теоретические положения работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.07.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности [02-01-2022 23:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5 1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего
Предмет: Методика преподавания
Использование наглядных пособий в процессе подготовки будущих бухгалтеров по дисциплине «менеджмент» [07-11-2021 17:46]
ВВЕДЕНИЕ4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ6 1.1. Сущность понятий «методы обучения», «методы наглядного обучения»6 1.2. Средства реализации
Предмет: Методика преподавания
Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
Предмет: Методика преподавания
Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5 1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5 1.2
Предмет: Методика преподавания