Организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине "Основы философии"
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
77 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1 Метод проектов как современная образовательная технология6
1.1 Сущность метода проектов его роль, значение и место в профессиональном образовании6
1.2 Типология проектов13
2 Специфика проектной деятельности по дисциплине «Основы философии»23
2.1 Философия как базовая гуманитарная дисциплина в среднем профессиональном образовании23
2.2 Основные этапы выполнения проекта по основам философии26
2.3 Компоненты проектной деятельности по основам философии33
3 Практическое применение метода проектов в изучении философии39
3.1 Методические рекомендации по использованию проектной технологии в изучении основ философии39
3.2 Разработка и реализация проекта «Вера и разум в средневековой философии»48
Заключение54
Список использованных источников56
Приложение А62
Приложение Б63
Приложение В64

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
Цель работы: изучение процесса организации проектной деятельности обучающихся по дисциплине «Основы философии».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи:
1. Дать характеристику сущности метода проектов;
2. Определить основные типы обучающих проектов;
3. Раскрыть содержание основных элементов проектной деятельности;
4. Определить этапы выполнения проекта по основам философии;
5. Раскрыть особенности составляющих компонентов проекта по основам философии;
6. Разработать методические рекомендации по использованию проектной технологии в изучении основ философии;
7. Разработать проект «Вера и разум в средневековой философии» и определить условия его реализации.
Объектом исследования является проектная деятельность обучающихся СПО.
Предметом – организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине Основы философии в СПО.
Вопросы применения проектной технологии обучения достаточно широко освещены в теоретических исследованиях и практических разработках.
Идеи о применении проектного метода в обучении возникли давно. Они были предложены в начале ХХ века американским философом и педагогом Д. Дьюи. В последствие, В.Килпатрик сформулировал теоретические основы метода проектов. В отечественной педагогике в этот период, наиболее близко к использованию данной педагогической технологии подошел С.Т. Шацкий с идеями организации трудовой деятельности учащихся без отрыва от основной учебы.
Методологической основой исследования стали труды отечественных исследователей, посвященные проектному методу обучения. В качестве основополагающих были использованы работы таких авторов, как Н.Ф. Яковлева, А.В. Сазанова, Д. Н. Турчен. Истории развития метода проектов посвящены публикации Е. Г. Елиной, Н. И. Нетесовой. В работах Л. А. Великотской, А. В. Гузновой, Н. М. Кантора, М. В. Рыбаковой раскрыта специфика применения метода проектов в изучении гуманитарных дисциплин.
Технология выполнения проектов исследована Н.Г. Беловой, М. Н. Гусловой, В. Н. Михилькевич, В. В. Решеткой, М. В. Трофимовым.
Практическая ценность работы заключается в разработке и реализации проекта «Вера и разум в средневековой философии». Данный материал будет интересен и востребован в практическом обучении студентов.
Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений, иллюстрирующих теоретические положения работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.07.2021 г. составила 77%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика