Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
80 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5
1.1 Сущность понятия «информационные технологии» в обучении5
1.2 Особенности применения на уроках и во внеурочной деятельности по биологии современных информационных технологий9
Глава 2 Практические аспекты применения информационных технология на уроках и во внеурочной деятельности по биологии14
2.1 Разработка программы внеурочной деятельности по биологии «Зеленая лаборатория» для учащихся 7-х классов с применением информационных технологий14
2.2 Разработка урока биологии для учащихся 8-х классов с использованием информационных технологий21
Заключение31
Список использованных источников32

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования – изучить особенности совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «информационные технологии» в обучении.
2. Проанализировать особенности применения на уроках и во внеурочной деятельности по биологии современных информационных технологий.
3. Определить практические аспекты применения информационных технология на уроках и во внеурочной деятельности по биологии.
Гипотеза исследования: применение информационных технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности дает возможность повысить мотивацию обучения, повысить эффективность процесса обучения, способствовать активизации познавательной сферы обучающихся, совершенствовать методики проведения уроков и т.д.
Объект исследования – образовательный процесс по биологии.
Предмет исследования – особенности совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий.
В исследовании применялись следующие методы: анализ литературы и опыта работы учителей по организации уроков биологии с использованием информационных технологий, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили научные труды Т.В. Голиковой, Г.Т. Жуковой, В.М. Пакуловой, Л.И. Цветковой и др. Сущность понятия «информационные технологии» раскрыты в работах Н.Л. Галеевой, Г.В. Нарыковой, И.Н. Пономаревой и др. Методы и приемы использования информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности по биологии определены в исследованиях Н.О. Недельской, Д.И. Трайтак и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 80%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика