Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Технология проблемного обучения на уроках математики

Технология проблемного обучения на уроках математики

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
63 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5
1.1 Сущность технологии проблемного обучения5
1.2 Специфика использования технологии проблемного на уроках математики10
Вывод по главе 115
Глава 2. Методические аспекты использования технологии проблемного обучения в процессе обучения математике16
2.1 Анализ тем школьных учебников математики для создания проблемных ситуаций16
2.2 Методические рекомендации по использования технологии проблемного обучения при обучении теме «Дроби»21
Вывод по главе 228
Заключение29
Список литературы31
Приложение 132

Предмет: Методика обучения математике.
Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Есть приложение.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Объект исследования: технология проблемного обучения на уроках математики.
Предмет исследования: методические аспекты технологии проблемного обучения на уроках математики.
Цель исследования: технология проблемного обучения на уроках математики.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность технологии проблемного обучения;
- раскрыть специфику использования технологии проблемного на уроках математики;
- проанализировать темы школьных учебников математики для создания проблемных ситуаций;
- разработать методические рекомендации по использования технологии проблемного обучения при обучении теме «Дроби».
Теоретико-методологическая основа исследования. Технология проблемного обучения получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школе. Возникновение дидактической системы проблемного обучения в советской педагогике связывают с исследованиями Л.В. Занкова (организация содержания и построение процесса обучения), М.А. Данилова (построение процесса обучения), М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера (содержание и методы обучения), Н.А. Менчинской и Е.Н. Кабановой-Меллер (построение системы приёмов познавательной деятельности), Т.В. Кудрявцева и А.М. Матюшкина (построение процесса научения), В. В. Давыдова и Д. Брунера (организация содержания) и М.И. Махмутова (построение процесса обучения).
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы; интерпретация, обобщение, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ); анализ педагогического опыта, учебников.
Структура работы сформирована согласно целям и задачам исследования и состоит из: введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам