Технология проблемного обучения на уроках математики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
63 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5
1.1 Сущность технологии проблемного обучения5
1.2 Специфика использования технологии проблемного на уроках математики10
Вывод по главе 115
Глава 2. Методические аспекты использования технологии проблемного обучения в процессе обучения математике16
2.1 Анализ тем школьных учебников математики для создания проблемных ситуаций16
2.2 Методические рекомендации по использования технологии проблемного обучения при обучении теме «Дроби»21
Вывод по главе 228
Заключение29
Список литературы31
Приложение 132
Предмет: Методика обучения математике.
Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Есть приложение.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Объект исследования: технология проблемного обучения на уроках математики.
Предмет исследования: методические аспекты технологии проблемного обучения на уроках математики.
Цель исследования: технология проблемного обучения на уроках математики.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность технологии проблемного обучения;
- раскрыть специфику использования технологии проблемного на уроках математики;
- проанализировать темы школьных учебников математики для создания проблемных ситуаций;
- разработать методические рекомендации по использования технологии проблемного обучения при обучении теме «Дроби».
Теоретико-методологическая основа исследования. Технология проблемного обучения получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школе. Возникновение дидактической системы проблемного обучения в советской педагогике связывают с исследованиями Л.В. Занкова (организация содержания и построение процесса обучения), М.А. Данилова (построение процесса обучения), М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера (содержание и методы обучения), Н.А. Менчинской и Е.Н. Кабановой-Меллер (построение системы приёмов познавательной деятельности), Т.В. Кудрявцева и А.М. Матюшкина (построение процесса научения), В. В. Давыдова и Д. Брунера (организация содержания) и М.И. Махмутова (построение процесса обучения).
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы; интерпретация, обобщение, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ); анализ педагогического опыта, учебников.
Структура работы сформирована согласно целям и задачам исследования и состоит из: введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Современные образовательные технологии на уроках физики [27-01-2022 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения современных образовательных технологий на уроках физики в школе5 1.1 Сущность понятия «современные образовательные технологии»5
Предмет: Методика преподавания
Технология концентрированного обучения [07-11-2021 18:38]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты технологии концентрированного обучения5 1.1 Развитие концентрированной технологии обучения и современное состояние5 1.2 Концентрированное обучение как
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
Предмет: Методика преподавания