Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы исследования влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста5
1.1 Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста5
1.2 Гендерный подход к развитию связной речи детей дошкольного возраста8
Глава 2 Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста12
2.1 Диагностика уровня развития связной речи у девочек и мальчиков дошкольного возраста12
2.2 Методические рекомендации по формированию связной речи дошкольников на основе гендерного подхода16
Заключение19
Список используемой литературы20
Предмет: Методика развития речи дошкольника.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт.
Сделана для Межрегионального открытого социального института в мае 2018 года.
Экспериментальное исследование уровня развития связной речи детей дошкольного возраста проходило на базе МДОУ «Детский сад №25 «Жемчужинка» г. Йошкар-Олы. В эксперименте участвовало две подгруппы дошкольников в возрасте 5-6 лет – 15 девочек и 15 мальчиков.
Экспериментальное исследование было проведено в период с января 2018 года по март 2018 года.
Можно поменять название объекта исследования (детского садика) и работа подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования – изучение влияния гендерных особенностей на развитие связной речи детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить проблему развития связной речи детей дошкольного возраста;
- изучить гендерный подход к развитию связной речи дошкольников;
- провести диагностику уровня развития связной речи дошкольников с позиции гендерного подхода;
- дать методические рекомендации по развитию связной речи мальчиков и девочек.
Методы исследования – анализ, обобщение и систематизация имеющейся информации по теме исследования, наблюдение, беседа, диагностические методики.
Теоретическую базу исследования составили работы по формированию связной речи дошкольников (О.С. Ушакова, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, А.М. Бородич и др.) и работы по гендерным особенностям развития речи дошкольников (М.Ю. Ушакова, Л.К. Гильманова, Д.Н. Дубинина и др.).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста [09-01-2022 00:52]
Введение4 1 Теоретические основы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста7 1.1 Особенности речевого развития и этикетного речевого поведения у детей дошкольного возраста7
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы (АлтГПУ) [31-08-2021 23:56]
1 Формирование у младших школьников умения совершенствовать созданный текст 3 2 Методика выявления уровня речевого развития детей, поступающих в школу 6 3 Лексические упражнения в системе развития
Предмет: Методика преподавания
Психо-коррекционная работа с детьми [23-12-2021 00:02]
1. Составьте конспект психологического вечера на тему «Средства арттерапии как помощь при стрессе». 2. Подготовьте психокоррекционную программу на тему «Средства для повышения уровня воображения у
Предмет: Методика преподавания