Психо-коррекционная работа с детьми
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
55 % по системе Антиплагиат
|
2. Подготовьте психокоррекционную программу на тему «Средства для повышения уровня воображения у учащихся младшего школьного возраста».
3. Составьте план лекции для студентов очной формы обучения «Психокоррекция как современный аспект помощи личности».
4. Подберите методическую копилку по теме «Мышление в подростковом возрасте».
5. Выпишите основные задачи арттерапии и выскажите собственное мнение на тему, является ли арттерапия и артпедагогика действенным средством психокоррекции.
6. Составьте программу праздника для детей дошкольного возраста с элементами игровой терапии.
7. Создайте коррекционную программу по теме «Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста».
8. Составьте методическую копилку по теме «Диагностика агрессивности у учащихся подросткового возраста».
9. Подготовьте план психологического вечера с элементами психодрамы.
10. Какое произведение вы бы порекомендовали использовать в рамках бибилиотерапии и почему?
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [21-11-2021 21:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1.Особенности речевого развития детей младшего
Предмет: Методика преподавания
Методические основы формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [14-12-2021 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Содержание и методика работы по формированию диалогической речи детей старшего
Предмет: Методика преподавания
Исследование влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста [16-02-2022 01:07]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования влияния гендерных различий на связную речь детей дошкольного возраста5 1.1 Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Учебные проекты как средство активизация познавательной деятельности [02-01-2022 23:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения учебных проектов как средства активизации познавательной деятельности5 1.1 Особенности развития познавательной деятельности детей среднего
Предмет: Методика преподавания
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста [13-02-2022 18:07]
Введение4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие «множество» в теории математики7 1.2. Дидактические основы формирования
Предмет: Методика преподавания
Организация работы над “Дневником чтения“ как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников" [17-11-2021 23:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития читательской самостоятельности у младших школьников посредством читательского дневника5 1.1 Сущность понятия «читательский дневник»
Предмет: Методика преподавания